Cause two can keep a secret if one of them is dead

85 7 24
                                    

-С каких пор мы подпускаем к бою детей?- спрашивает Вивьен Старк,копошась в своем очередном костюме.
-Ты не особо старше меня,Старк.- отвечаю я- К тому же,я принесу больше пользы в битве против Таноса,чем ты со своими побрякушками.
-Это не побрякушки,а великие изобретения.Да что ты понимаешь? Тони,что она здесь забыла?
-Точно не тебя,Вивьен сучка Старк.
-Деметрия!
-Да,капитан мораль,вы что-то хотели сказать?
-Девочке твоих лет не стоит так выражаться.- отвечает Стив Роджерс.
-Девочке?- Вивьен смеётся и роняет на пол один из своих инструментов.
-Что ты имеешь ввиду Вивьен? - спрашивает мама.
-Ничего, миссис Одинсон.Если Деметрия захочет,сама вам все расскажет.Я- могила.- Она проводит рукой по губам в жесте закрывания замка и  выбрасывает воображаемый ключ.
-Отвали со своими  намеками ,Старк.Лучше дальше копошись в своих железках.У тебя это лучше всего получается.- отвечаю я и швыряю в нее маленькую декоративную подушку с дивана.Вивьен уворачивается и я попадаю в Тони.
-Держите себя в руках,девочки- Тони поднял подушку,секунду помедлил и зашвырнул обратно в мою сторону-Только я могу крушить все в моем доме и Халк иногда.
-Хорошо,мистер Старк.Я буду нежна с вашими безделушками.- отвечаю я с ухмылкой.
-Ага,как в тот раз мы с тобой...
-Вивьен Старк! Заткнись!- я бросаю в ее сторону злобный испепеляющий взгляд.- Я твои костюмы утоплю.
-Ладно,все,я молчу.- говорит Вивьен и поднимает руки.
-Вы что-то сломали?Не дай бог я узнаю,что вы что-то сломали.- говорит Тони.
-Не переживай,Тони,не узнаешь- смеясь  отвечает Вивьен.- Мы ломали кое-что другое.Верно Ди Ди?
Она подмигивает мне.
-Старк!Убью!-я смотрю на Вивьен ,пытаясь скрыть,что мои щеки вот-вот запылают.Только попробуй проболтаться.
-Никто тут никакого Старка убивать не будет.- строго говорит мама- А с тобой,Деметрия у нас будет долгий серьезный разговор.Не отвлекаемся.Нас ждёт тренировка.Деметрия,Том вы тренируетесь в паре.Без лишних прикосновений.
-Миссис Одинсон,если позволите,я потренируюсь с Деметрией.Мне как раз нужно опробовать последний костюм.
-Хорошо, Вивьен.Но будьте осторожнее.- говорит мама,мы уходим в зал для тренировок,а Старки продолжают копаться в своих железках.
-Я с вами- говорит Капитан и идёт за нами.
-Я недену костюм и скоро присоединюсь.- слышу я голос Вивьен.Отлично,теперь я буду терпеть эту сучку ещё и на тренировках.Мало она мне крови попила в Лондоне,хочет здесь добить.
-Не отвлекайся,Деметрия,- слышу я голос Тома Хиддлстона,оборачиваюсь и одним движением валю его с ног.- За что?
-Так просто,за красивые глазки- отвечаю я и подаю ему руку.
-Деметрия,Том,ваша область магия,научитесь объединять ее с навыками ближнего боя.- говорит Роджерс,помогает нам встать в позу боевой готовности.
-Где Клинт?- спрашивает мама.
-Он с семьёй.Лайлу обучает.- отвечает Капитан.
-Эта девочка скоро превзойдет отца.-говорит мама- Кэп,я против тебя?
-Да,Беатрис.Начинаем.Деметрия,Томас в этом деле новичок,поэтому не бей пожалуйста сразу в полную силу.
-Хорошо,мистер Роджерс.
Я использую магию ледяного великана,но Том блокирует мою попытку и лёд встречается с языками пламени.
-Ого,я и не подозревал,что так умею- смеётся Хиддлстон-Хочу ещё.Нападай.
-Ты стремный,зануда, слишком правильный.
-Я не это имел ввиду.Ударь меня.
-Ок,- отвечаю я и бью его ногой,но немного не рассчитываю силу.Том Хватается за пах и сгибается.
-В яблочко- проговорил он.
-Прости,я не хотела.Ты сам попросил ударить,но не сказал куда.
-Я в норме,все в порядке.
Все с удивлением смотрят на меня.
-Как не стыдно,Ди Ди?
-Старк,не до тебя.
-Я пришла драться.Хиддлстон,отдохни пока.Мамуля пришла показать мастер класс.Да начнется эпик.
-Я не против,но завалить себя не дам.- отвечаю я.
-Если хватит сил будешь сверху.
-О чем это вы,девочки?- Капитан Америка смотрит на меня затем на Вивьен в костюме.
-Мистер Роджерс,такие шутки слишком новы для вас.Не мешайте девочкам развлекаться.- отвечает Вивьен.
-У тебя есть план атаки,Старк?
-Есть,Атакую!- говорит она и направляет на меня репульсор.
Я отражаю ее выстрел и направляю обратно,она уворачивается и он попадает в стену,от чего там появляется трещина.
-Вперед,сломайте тут все- в зал заходит Тони-Вивьен,что я говорил насчёт новых репульсоров?Не в моем доме.
-Но Тони!
-Никаких Тони,Вивьен.Я для тебя выделил место,его можешь ломать,но не мой дом.- отвечает Старк старший и уходит.
-Я победила. - говорю я.- Том,если ты пришел в себя,давай продолжим.Старк пока постоит в сторонке и посмотрим как это делается правильно.
-Раньше ты на мои методы не жаловалась- усмехается Вивьен.
-Так,стоп,девочки.Давайте проясним кое-что.Мне не пять и не десять лет.Что между вами происходит? - спрашивает Хиддлстон.
-Ничего!- хором отвечаем мы с Вивьен.
-Не похоже на ничего- добавила мама- Ты дочь Локи,а ты невеста Тора.Так что будьте добры,помните об этом и никаких больше двусмысленных шуток.
-Невеста Тора?Старк?Ого.Кевин Файги,Руссо,у нас появился сюжет для нового фильма.Это будет хит века- с усмешкой говорит Хиддлстон.
-Так,траляля и труляля,хватит болтать.Я состарюсь,ожидая,пока вы начнёте драться- говорит Вивьен, складывает руки на груди и облакачивается в костюме о стену.
-Готов? -спрашиваю я Тома Хиддлстона и получив от него положительный ответ,нападаю.
Он отлично отражает каждую мою атаку  и удар.
В первом раунде я проигрываю.Том перебрасывает меня через себя и я оказываюсь прижата у полу,но он как истинный джентльмен,подаёт мне руку и помогает встать.Это и стало его роковой ошибкой,благодаря которой я побеждала следующие три раунда.
-Я тебя сделала! -победно воскликнула я-Сдавайся, Хиддлстон.
-Да я только начал.- улыбается он.
-Меняемся противниками- говорит Капитан Америка и встаёт против меня.-Ближний бой ,Деметрия.Не сдерживай себя.
-Как скажете.- отвечаю я и с разворота бью его ногой в грудь,но Стив ловит мою ногу и бросает меня на пол.
Я подскакиваю,отклоняюсь назад,пропускаю его удар,поднимаюсь и пускаю в ход кулаки.
-Это и все,мистер Капитан?
-Нет,Деметрия.Я так весь день могу.
-Как и я- говорю и делаю выпад ногой.Моя нога зависает в воздухе.
-Точно малые дети, серьезно- раздается знакомый голос- Вы правда думаете одолеть моего отца этим?
-Габи?- я с удивлением смотрю на сестру.
-Нет,ещё попытка.
-Ламия.Зачем тебе тело моей сестры? Оставь ее в покое.
-В твое я вселиться не смогла.Спасибо тебе британская букашка.
-О чем это она?- спрашивает Хиддлстон.
-Ты ее якорь,пока вы связаны никто из нас не сможет занять тело Деметрии или твое.Зато я могу вас обоих помучать.Но мы с тобой обе знаем,чьи муки для тебя страшнее.Верно Ди Ди?
-Не зови меня так!
В ответ Ламия только смеётся и подходит к Вивьен.
-Еще одна из рода Старк.Не повезло же тебе с подругой.Или нет,как это назвать поточнее? Слово забыла.Ах да,с любовницей.- она зло смеётся- Бедная маленькая Деми,тебе всегда не везёт с отношениями.Всегда влюблена и никогда любима.
-Не трогай ее,между нами ничего нет.
-Но ведь было же.Ой простите за спойлеры,ребятки.Я не знала что вы не в курсе.
-Деметрия! О чем говорит твоя сестра?- строго спрашивает мама.
-Сестра? Ты все ещё веришь,что твоя дочь здесь?Святая простота.
Она начинает замораживать костюм Вивьен.
-Отпусти ее.
-Отдай его Деметрия и никто не пострадает.
-Да что здесь в конце концов происходит,Деметрия Ава Даниэль? Объясни в чем дело!- мама уже теряет терпение.
-Нет,я ничего тебе не отдам!Можешь убить ее,она мне никто.- отвечаю я.
Ламия продолжает замораживать Вивьен,ещё немного и Старк умрет.
-Все,стой! - выкрикиваю я- Пощади ее и отдам тебе то,за чем ты пришла.
-Рада,что мы договорились- говорит Ламия и протягивает руку- Отдавай.
Через несколько секунд в моих руках появляется голубой светящийся куб.
-Вот он.Я отдам тебе тесеракт,если ты и вся ваша армия оставите в покое мою семью и друзей.
-У тебя нет выбора,малышка Ди Ди.Но я замолвлю словечко перед Таносом
Она забирает тесеракт и исчезает.
-Откуда он у тебя?
-Мама, пожалуйста,не сейчас!
-Деметрия, откуда у тебя тесеракт?
-Я его украла,а в Асгарде сейчас находится бутафория из мира Тома Хиддлстона.
-Ты украла тесеракт?- ко мне подходит Том и с нескрываемым восхищением смотрит на меня,но его выражение лица моментально меняется на строгое- Это глупо и опасно.
-Не тебе меня судить,Том.- отвечаю я.
-Ты должна все объяснить,раз уж ...
-Миссис Одинсон,не давите пожалуйста на Деметрию.- подаёт голос Вивьен- Она ни в чем не виновата,я...
-Старк,нет- я умоляюще смотрю на нее.
-Нет ничего тайного,что не стало бы явным,Ди Ди.Чуть больше года назад я жила и училась в Лондоне.Там мы и познакомились с Деметрией.
Вивьен смотрит на меня успокаивающе,я закрываю лицо руками.
-И?- спрашивает мама.
-Мы встречались несколько месяцев.
-Четыре месяца- добавляю я.
-Да,четыре месяца,но потом я улетела в Нью-Йорк и мы расстались.
-Пора валить из этой вселенной- с шокированным видом говорит Хиддлстон.
-То есть...Но ты же? Как? У меня нет слов- мама ходит взад вперёд по залу.- Отец знает?
-Да,давно.
-То есть я как всегда узнаю все в последнюю очередь? Деметрия! Вивьен! Ты же старше ее! Как тебя угораздило влюбиться не в того человека?
-Сказала та,кто вышла замуж за тысячелетнего бога обмана- говорит Вивьен.
-Нет,просто помолчи.Сейчас взрослые говорят!У вас ещё есть чувства друг ко другу?
-Нет,я люблю Тора.
-Это радует.Как насчёт тебя,Деметрия?
-У меня нет никаких чувств к Вивьен.Это все в прошлом.Нас больше ничего не связывает.- отвечаю я и мысленно готовлюсь к очередной порции "по щам" от мамы,но ничего подобного не происходит.
-Продолжить тренировку сегодня мы уже не сможем- говорит Капитан Америка- так что продолжим завтра.И пожалуйста поменьше семейных драм Старк- Одинсон.Договорились?
-Да,- отвечаем мы с Вивьен в один голос.
- Я ухожу,- говорит Том Хиддлстон- мне нужно прийти в себя после всего...этого.
Том выходит, Капитан Америка тоже уходит.
-Мне здесь нечего делать,я тоже уйду.
-Вивьен?
-Нет,Ди Ди,я не в обиде на тебя за твои те слова.Мы обе знаем,что ты сказала их не со зла.Но подругами быть мы с тобой не сможем.Поэтому просто будь счастлива и найди себе кого-нибудь для души.
-Спасибо,Старк.Я скучаю по...неважно.Пока...
Я грустно улыбнулась и Старк ушла.
-Сама скажешь отцу,что украла тесеракт?- спрашивает мама.
-Да,надеюсь он поймет меня.
-Он то? Конечно поймет.- говорит мама,приобнимает меня за плечи и мы выходим из башни Мстителей.






ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя