Две тени

417 21 93
                                    

Я долго не могла уснуть,смотрела как спит Локи.
На его лице не было того прежнего гнева,обиды,он просто был спокоен,как будто уснул на груди матери.
Локи почти не ворочался во сне,но время от времени его брови сдвигались на переносице,было видно,что ему что-то снится.
Вот бы знать,что ему снится, заглянуть в его сон.
Он спал как младенец и я не могла оторвать от него взгляд.
Я не заметила,как провалилась в сон .
Утро пришло быстро и со звонким щебетом птиц.
Я наскоро сходила в душ и переоделась.
Локи сидел в гостиной,видно было,что он уже давно проснулся.
- Доброе утро.
Локи в ответ только молча кивнул.
- Чай ?Кофе?
- Зачем я тебе?- ответил вопросом на вопрос Локи.
- Такого напитка у меня нет - усмехнулась я.- А если серьезно,я сама не знаю. Ты первый,кто узнал меня настоящую и не отвернулся с отвращением. Возможно меня просто тянет к тебе.
Я поставила чайник и оглянулась,парень наблюдал за моими действиями,как будто изучая меня.
- Вчера ты сказала что умерла. Как это случилось?- спросил Трикстер.
- Самоубийство .Знаю,это глупо и как я сделала это в башне Старка,там же Джарвис всевидящий. Я напилась и сбросилась с башни Старка. Если уходить ,то эпично .Хотя сейчас понимаю,это было глупо.- ответила я,возвращаясь в гостиную.- Ты так и будешь ходить в этом?
Я указала на его тяжёлый костюм.
- Что с ним не так?
- Нет,все так. Он прекрасен. Но мы здесь надолго и тебе будет намного удобнее в чем то менее громоздком . А ещё тебе бы не помешала расслабляющая ванна.
Я вышла из гостиной и через три минуты положила перед принцем Асгарда темное-синие джинсы и на тон светлее футболку с длинным рукавом.
- Я готовилась заранее.- Ответила я на вопросительный взгляд парня.
Через пятнадцать минут ванна была наполнена.
Я показала парню что и где расположено в ванной и ушла готовить завтрак.
Я приготовила панкейки, распаковала круассаны и расставила все на столе.
- Забавная ты,похитила меня чтоб откормить?
Я посмотрела в сторону говорящего.
В дверном проёме стоял трикстер,на нем были только брюки, приспущенные на бедра. Выше пояса не было надето ничего. Я невольно засмотрелась на его торс,но совладав с собой ,отвернулась.
Он прекрасен и отрицать это было бы глупо.
- Надень футболку и иди завтракать.- ответила я ,игнорируя его вопрос.
Дом находился под скрывающими чарами,поэтому Тони Старк  с Мстителями ещё не нашли нас .Так же это значило,что мы не могли выходить и дома.
Зачем я все ещё держу его здесь,если получила,что хотела? И самое странное в том,что дверь не заперта,он волен уйти в любой момент,но не уходит.
- Вы все Мидгардцы так много едите?- вывел меня из размышлений трикстер.
- А ты что полиция еды?- слегка обижено выпалила я.
В ответ Локи только улыбнулся своей фирменной улыбкой,которая мне успела полюбиться.
После завтрака Трикстер отправился в гостиную и завис возле стеллажей с книгами.
- Тут есть что-то кроме женских романов и детективов?- спустя некоторое время спросил парень.
- Есть .- я подошла к стеллажу - "Остров" Эта книга не относится к одному определенному жанру.В ней есть всего понемногу.
- А это что?- он взял блокнот в черном переплете с цветком мака на фронтальной стороне.
- Это не книга,- я попыталась отнять блокнот.
-Что-то секретное? Сейчас узнаем.- Локи с хитрой улыбкой открыл блокнот и начал громко читать- Дорогой дневник,я умерла, действительно,по настоящему,но всё пошло не по плану. Даже в этом мой брат меня опередил .Всю жизнь он был лучше меня во всем и даже в смерти превзошел.
Ухмылка постепенно исчезла и он посмотрел на меня.
- Да,ты права,не стоит это читать - Локи отложил блокнот.
Вдруг Трикстер развернул меня лицом к себе и несколько секунд смотрел мне в глаза.
Я не в силах была пошевелиться или оторваться от этих зелёных глаз.
Он наклонился и я почувствовала на коже его холодное дыхание.
Дрожь пробежала по телу,превращаясь в разряд подобный электрическому току.
От него пахло океаном,как ни странно.
Его губы за долю секунды оказалась возле моих и все вокруг как будто поплыло.
Были только его губы,мягкие, прохладные,со вкусом мечты.
Сначала поцелуй был робким,будто просящим дозволения,но вскоре стал глубоким и требовательным.
Он запустил длинные пальцы в мои волосы,вторая рука отправилась блуждать по моей талии.
Я закрыла глаза,чувствуя как его язык проникает в мой рот,беря над ним власть.
Тихий,едва уловимый стон сорвался с моих губ,но не ускользнул от внимания принца Асгарде а,вызвав самодовольную ухмылку.
Книги напрочь были забыты.
Локи одним быстрым движением снял с меня футболку,оставив в бюстгальтере и шортиках.
Он отстранился,будто оценивая открывшийся ему вид,затем снова вовлек меня в поцелуй.
Я попыталась снять с него лонгслив,но он поймал мою руку.
Его холодные пальцы направились к застежке моего бра, несколько секунд борьбы и белье сдалось,оголив мою грудь.
Первым порывом было желание прикрыться,но Локи не позволил,прижав мои руки к бёдрам.
Не прерывая поцелуй он толкнул меня в кровать,нависая надо мной как хищник.
Его рука поползла к моим шортам и через несколько секунд они уже валялись на полу,следом полетел и последний атрибут одежды.
Локи не провел дорожку из поцелуев от моей шеи до внутренней стороны бедра.
Я вздрогнула и выгнулась навстречу его губам.
Трикстер ухмыльнулся и снова впился в мои губы.
Его рука плавно спустилась вниз,снова заставив меня резко вздрогнуть.
На этот раз более громкий стон вырвался из моей груди.
Он стянул с себя одежду и отбросил ее в сторону.
Только  не смотреть вниз,нет,это плохая идея,не делай этого,дура.
Сама виновата,нужно было дать ему трусы.
- Это бы тебя не спасло - хитро прошептал Локи в ответ на мои мысли. То есть он слышал и мою мысль про не смотреть вниз.- Не бойся,можешь смотреть.
Он как будто не знаком со словом стыд,хотя кто бы говорил,но не девушка,которая под ним лежит.
Он провел пальцами по внутренней стороне бедра,я схватила его за руку.
Гортанный рык вырвался из его груди.
Нежность и дерзость и немного грубости сочетались в нем.
Ещё 13 лет назад я боялась прикосновений от мужчины после того,что со мной случилось. Но сейчас все было иначе.
Его ласки , поцелуи,прикосновения,разжигали под кожей маленькие пожары.
Я запрокинула голову и кусала губы,мои стоны сливались с его рыком и стонами.
Нарушать,так по крупному - подумала и все же посмотрела вниз.
Резко зажмурив глаза я только смогла пискнуть "ой".
"Знаменитый посох Локи" - мысленно пошутила я.
- Интересное название- прошептал принц ,снова целуя меня.
Пытка казалось продолжалась вечно,он знал ,чего я хочу,видел это в моих мыслях,но продолжал меня мучать , ограничиваясь только ласками.
Локи вошёл резко,вырвав из моей груди крик.
Его движения были плавными и властными.
- Локи - я схватила его за волосы и выгнула спину.
Я обязательно не раз пожалею ,что похитила принца Асгарда,но сейчас все это не имело значения.
Я лежала обессиленная ,накинув на себя простынь. Вся наша одежда валялась на полу.
Мы вылезли из постели только к вечеру.
Пока я готовила ужин,Локи рассказывал об Асгарде.
У меня было много вопросов и в этот раз он охотнее на них отвечал.
- Кто из вас старший?
- Тор. А у тебя?
- Томас старше меня на 7 минут.- ответила я,занимаясь приготовлением салата.- Он всегда бел первее и лучше меня. Он же мужчина,должен обойти сестру во всем. Я помню себя в его тени. Никто бы не стал кататься со мной в паре,если б он не поговорил и не договорился. Он буквально повелевал катком,льдом.
- Мне знакомо это чувство,когда брат превосходит тебя во всем. Я всегда был тенью Тора .Он лучший,он особенный ,но не я.
- Я бы так не сказала. Тор зануда,без обид. С ним не повеселиться. Весь такой строгий и серьезный.
- В этом весь Тор - с улыбкой добавил Локи.
Вот почему меня тянуло к нему,к этому очаровательному богу обмана. Просто потому что он это я.
Мы ужинали,долго разговаривали,потом переместились в гостиную.
Он взял мой дневник и с видом артиста театра и драмы читал стихи моего сочинения.
Я сидела на диване,он лежал,положив голову мне на колени и держал в руках мой блокнот.
- О ком этот стих?- спросил Локи,показывая мне дневник:
"Не кради мои звёзды
В этой темной ночи...
Доверять слишком поздно...
Просто встань и уйди...

Не входи в мою душу,
Чтобы бросив,уйти...
Без тебя будет лучше
Просто встань и уйди...

Я тебя забываю...
И из сердца гоню...
Я себя разрушала...
Говоря,что люблю...

Никогда не любила...
Людям всем докажу...
Я весь мир убедила,
Что переживу...

Не кради мое солнце...
Я морозов боюсь...
Замерзая однажды...
Я уже не вернусь..."

-Это моя авторская песня. Под нее у меня было сольное выступление на льду.- Закончив читать,ответила я.
- Кому посвящена?
- Его звали Пол. Я была влюблена в него ещё с 15 лет. Я долго не решалась признаться,а через месяц после того,как я наконец решила признаться ему в своих чувствах он разбился на на мотоцикле. Дорогие мне люди неестественно часто погибают.- ответила я- этот стих был для меня как лекарство, обезболивающее.Это,лёд и скрипка.
Мы допоздна разговаривали с
Локи и казалось будто я знаю его тысячу лет.
Что бы не говорили люди и Тор,Локи не чудовище, которым пугают детей перед сном.
Мне было хорошо жить здесь и сейчас,наслаждаясь настоящим моментом,не думая о том,что будет завтра и потом,когда Мстители прийдут по наши души.

ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя