Но сердцу хочется самого не такого

102 9 29
                                    

- Габи? Ты уже третий день не приходишь на занятия.Ты в порядке?Мне беспокоиться?- спросил Джеймс по телефону.
- Я в порядке,мистер Барнс.Мои родители прилетели из Лондона.
- Габриэль нам нужно сегодня встретиться.Твои занятия важны.Мы же договорились,что ты получаешь высший бал по всем предметам и на меньшее я не согласен.Ты тоже должна иметь такой настрой.
- Хорошо,мистер Барнс.
- Когда заехать за тобой?
- Через час.
- Хорошо.
Габи отключила звонок и убрала телефон.
Как она посмотрит ему в глаза,зная ,кто этот человек ей?
Габи вздохнула и убрала телефон в карман.
- Габриэль?
- Да,папуль?
- Хочешь поговорить? Я вижу,что тебя что-то беспокоит.Не подумай,я не пытаюсь влезть тебе в душу или в голову.Мы очень редко видимся.
- Не оправдывайся,пап.Я знаю,ты хочешь защитить меня,но ты забыл одно.Я больше не твоя маленькая принцесса.Мы растем.Я в порядке,спасибо.
- Габи,для меня ты всегда будешь моей маленькой принцессой. - Локи обнял дочь.- Я хочу,чтоб столкнувшись с проблемой ты не думала: "папа меня убьет",а шла за помощью и советом ко мне. Я на все готов ради вас,ради тебя.
- Я знаю,папочка.Ты у меня самый лучший супергерой в мире.Люблю тебя.
- Люблю тебя,Габриэль.Деметрия,иди сюда.Не стой там как..
- Приемная?- улыбнулась Деми и села рядом с отцом.
- Не смешно,Деметрия.Это у нашей семьи не самая приятная тема- говорит Габи и прижимается к отцу.
- А ты к папе больше подлизывайся.- фыркнула Деметрия.- Мини Тор.
- Нет,сестрёнка,это ты у нас мини Тор.Я мини Локи.Правда ,папочка?
- Не дай Бог- Локи рассмеялся.
- Что обсуждаем? - в комнату вошла Беатрис.
-Просто болтаем обо всем.Иди к нам- говорит Габи.- Как думаешь мама, не кто из нас больше похож на папу?
- Вы обе похожи.
- А кто больше?
- Больше всех на вашего папу похож я сам- с улыбкой отвечает Локи.
" И Том Хиддлстон"- мысленно добавляет Беатрис,но вслух не произносит ничего.Не стоило даже надеяться,что она забудет Тома.
***
Веди себя естественно, Габриэль,и желательно сдержанно.Он не знает,кем приходится тебе,не стоит все ухудшать.
Просто одно занятие и все,я скажу Баки Барнсу,что больше не хочу видеть его своим репетитором,но не в такой грубой форме скорее всего.
- Здравствуй,Габи.
- Добрый день,мистер Барнс.
Я сажусь в машину и чувствую,что за мной следит кто-то из окна.
- Хочешь поговорить о том,что случилось в прошлый раз?Почему ты сбежала?
- Я совершила ошибку и не хочу больше об этом думать и говорить. Вы намного старше меня,мистер Барнс.- отвечаю я и делаю вид,что внимательно рассматриваю что-то в окно.
- Я понимаю тебя.Если не хочешь говорить об этом,я не буду настаивать.
- Спасибо,- не глядя на Баки,отвечаю я.
Всю оставшуюся дорогу мы молчали,машина остановилась,Баки вышел и открыл передо мной дверь.
- Сегодня будет большой список тем для запоминания.Постарайся освободить свои мысли от всего лишнего,чтоб лучше усвоить и запомнить все.- говорит Баки, открывает дом и пропускает меня вперёд.
- Хорошо,мистер Барнс.
Было сложно сосредоточиться на уроках,мысли о том,что он мой дедушка не выходили из головы.
-Земля вызывает Габриэль- услышала я голос Баки- Ты что соколов считаешь?Что я сейчас сказал?
- Мистер Барнс,вы уже четвертый раз повторяете одно и то же.
- Я о том же.В чем дело,Габи? Ты никогда раньше не была такой рассеянной.Ты хочешь высший бал ?
- Хочу.
- Кто тебе мешает? Будь внимательнее, пожалуйста.Повтори пожалуйста последнее предложение.
Я повторила сложный термин и его значение.
- Ты будущий кардиохирург,внимательность это твое все,не забывай об этом.
Я молча кивнула,стоило раньше заметить ,что он относится ко мне исключительно как к дочери и того нелепого поцелуя можно было избежать.
Наконец два часа занятий подошли к концу.
- Мистер Барнс,мои родители хотят найти для меня нового репетитора.Это наше последнее занятие.
- Я поговорю с ними об этом.
- Удачи.Моего папу не так просто переубедить.- с усмешкой говорю я,не говорить же мне,что я и сама видеть его не хочу.
- Габи?
- Да? - я поднимаю глаза и сталкиваюсь с ним взглядом.
- И все же почему ты тогда сбежала?
- То есть часть с поцелуем вас не смущает,а только то,что я сбежала? Я правильно поняла?
- В этом нет ничего ужасного.Минутный порыв,такое бывает с многими.Ты боишься меня?
- С чего вы взяли,мистер Барнс?
- Баки,зови меня Баки.Я правда не хотел тебя испугать.- говорит он и проводит рукой по моей щеке.На несколько секунд я забываю кто он,но мгновенно жестокая правда бьёт меня наотмашь по лицу и я отстраняюсь.- Прости если ввел тебя в заблуждение.
Баки наклоняется ко мне и целует меня в щеку.Я прикрываю глаза ,вздыхаю и слегка улыбнувшись ,говорю.
- Все в порядке,мистер... Баки.Я не влюблена в вас,можете не беспокоится об этом.
- Я уже понял.
Он смотрит на меня,я опускаю глаза вниз.Понимаю,что нужно просто отойти в сторону,но не могу,не знаю почему.
- Возможно нам действительно не стоит больше видеться.- говорит он,наклоняется и мягко целует меня в губы.
- Фу! - я отталкиваю его от себя и вытираю губы.-Мистер Барнс...
Я не успеваю договорить и слышу звук захлопнувшейся двери.
-А ну убрал руки от моей дочери! - говорит папа и со всего размаха бьёт Баки в челюсть.
- Ты ещё кто такой?- придерживая рукой подбородок,возмущается Баки.
- Тебе лучше не узнавать кто я такой,Джеймс.Она ребенок! Как тебя угораздило? - отец был в гневе,но видно было,что он ещё сдерживался.
- Локи! Что случилось? - к нам подошла мама.- Баки?
- Сама скажешь ему,что он влип? Или я сначала откручу этому весеннему солдату голову?- папа в гневе смотрит на Баки.
- Может кто-нибудь скажет,что вы оба здесь делаете? - спрашивает Баки.
- Пап,мам,зачем вы сюда приехали?
- Твоя мама хотела поговорить с ним,я ее подвез.
- О чем со мной говорить? Я вас даже знать не знаю.
- Но очень хорошо знаешь Олив Аву Джонсон.- отвечает мама- Все же разочарование.Вот,прочти на досуге.
Мама бросает конверт,Баки ловит.Пользуясь тем,что он отвлекся,мама подходит к нему, прижимает Баки к стене локтем грудь- Слушай меня внимательно, пенсионер.Еще один раз я увижу тебя рядом с моей дочерью и я забуду ,кто ты.Все понятно?Видит бог,я не так хотела с тобой познакомиться.Сам напросился.Габриэль Олив Даниэль в машину.
Я сажусь в машину и откидываюсь назад.
- Мам,я не думала,что так получится.Прости.- говорю я когда родители садятся в машину.
- Габриэль,я кажется говорил тебе,чтоб ты с ним не встречалась?Стоило мне отлучиться на пару часов и ты. Габи,ты ещё совсем ребенок! Тебе всего 15 лет.
- Мне 16.
- Нет,просто помолчи! Сейчас старшие говорят! Ты хоть подумала,что я запрещаю тебе что-то не из вредности? Вы все,что у меня есть! Габриэль Олив Даниэль.Он старше тебя в несколько раз.
- Локи - тихо говорит мама и кладет руку на плечо папе- Ей сейчас и так плохо.Давай лучше не будем ссориться.
- Хорошо.- папа успокаивается.- Прости Габи,что накричал на тебя.Я люблю тебя больше всего в мире и хочу для тебя самое лучшее.Ты ещё совсем юная.Многие будут пытаться тебя обидеть и ты должна быть сильной,чтоб дать отпор.Я не всегда смогу защитить тебя,моя птичка .
- Прости,что ослушалась,пап.Такого больше не повторится.
- Я найду тебе другого репетитора- говорит папа и останавливает машину возле дома.
Я ухожу в свою комнату и вижу несколько смс от Питера Паркера.
"Прости,я была занята,совсем забыла о встрече.Увидимся вечером,Пит"
" Хорошо,я приеду в 7 вечера.Увидимся"

***
Что это сейчас было? Я слышал о Локи,но увидел впервые. Он бьёт сильнее чем моя железная рука.
Я не ожидал от себя такого глупого поступка.Как можно было поцеловать Габи,она ещё совсем ребенок.
Я глубоко вздохнул и открыл конверт.
Мои фото? Что они здесь делают? Фото из гидры? Они знают обо мне слишком много.Кто эта девушка? Откуда у нее столько информации обо мне?
Длинное письмо на несколько листов,написанное на старой бумаге.
Я долго читал,а закончив чтение ,схватился за голову.
Что это вообще такое?
Да,я вспомнил ее,Олив была единственной,кто поддерживал меня в трудное время промывки мозгов от гидры.
Подумать только,у меня есть дочь.
Эта девушка скорее всего и есть Беатрис.Если это письмо у нее,значит она и есть моя дочь.А Габи? О Бооже!
- Идиот! Какой же я идиот! Вот почему?!
-Вы в порядке мистер Барнс?
- Да,Каролина,я в норме.Спасибо.Сделай пожалуйста мне кофе.
Домработница ушла ,я в ужасе смотрел перед собой.
Габриэль моя внучка,а я? Высокоморальный Стив мне голову оторвёт если узнает,что я натворил.
Каролина принесла кофе,поставила на столик и ушла.
Я отбросил конверт с письмом и взял чашку кофе.
Моя жизнь давно "полетела с поезда",но такого упоротого поворота в ней я не ожидал.
Как добиться прощения другого человека если сам себя простить не в силах.
За шоком последовало сильное чувство вины.Это был тот самый момент,когда я не против стереть себе память,обнулиться и начать все сначала.
У меня всегда так,я разрушаю все прекрасное,чего касаюсь.На месте Локи я бы не ограничился одним ударом по челюсти.
Какой же я идиот?
Как всё исправить?











ЛёдМесто, где живут истории. Откройте их для себя