Лия долго не могла уснуть, прокручивая в голове вспоминая сегоднешнего дня. Раньше она не совсем понимала смысл слова "друг", у неё их просто небыло. Ни тогда, как она жила с родными, ни тем более потом. Ну правда, кто будет с такой дружить?Закрытая, не общительная, молчаливая, слишком тихая.
Единственного человека которого можно было назвать другом она убила во время экзамена. На сколько ей было известно, этот тип проверки позаимствовал Данза у деревни кровавого тумана, они поступали с детьми точно таким же образом. Ребята жили вместе, ходили на мисии, учились, тренировались. После их делили по парам на бой до смерти с тем, с кем были наиболе близкие отношения. Экзамен сдаст тот, кто останется жив. Жестоко? Не поспоришь, но помогает вытравить все чувства, в особенности жалось и какого-либо рода сочувствие , таким образом делая из детей машины для убийст и безоговорочного выполения приказов. Ведь если убьёшь лучшего друга, то незнакомца и подавно сможешь, кем бы он нибыл.
Хан... Она часто о нём вспоминала. Он был единственным, кроме главы организации, кто знал о её прошлом. Она сама ему рассказала, о чём потом горько пажалела.
Глядя сегодня на Итачи с Шисуи, она поняла, что Хан был ей скорее товарищем, чем другом. Но далеко не всякий товарищ сделал бы то, что он.
Как только им обьяснили правила боя, она стояла в шоке, не в силах сдвинутся с места. Он резко на неё напригнул, прижимая к земле собой.
- Теперь либо ты либо я.
- Но... ты же не такой.
- Такой, я позволил тебе увидеть меня с другой стороны, чтоб ты не считала меня угрозой, чтоб привыкла ко мне и не смогла в нужный момент сопротивляться. Я знал об этом условии экзамена и я готовился к нему с того момента как нас познакомили. Подумал с тобой я сдам его быстрее чем кто-либо из однокурсников и заслужу уважение Данза-самы. Это что, слёзы? Меня этим не разложить. Что же с тобой такое? (Спросил парень приставляя кунай к горлу девушки) Маленькая плакса! Какая же ты слабая и жалкая. Ты ведь хотела умереть, твоя совесть грызёт тебя за то, что ты сделала со своей семьёй. Вот я тебе и помогу в этом.
- Ты же говорил что в их смерти нет моей вины, что это было необходимостью, не только чтобы выжить самой, но и чтоб спасти остальных от обьеденения двух банд в одну!
- Они всё ещё мертвы, разве не так? Хватит бесполезных разговоров!
Лия увидела как он замахиваеться кунаем, всерьёз намереваясь её убить.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...