26 Итачи

4.4K 205 11
                                    

Следующие сутки прошли как в тумане. Итачи был вне себя от гнева и скорби. Шисуи был ему как старший брат. Они всё делали вместе, он многому его научил а теперь его не стало. И всему виной Шимура Данзо... и Лия. Он не мог понять как эта девушка могла его обмануть, их обоих. Люди просто не могут так искусно врать. Или могут? Ему не хотелось в это верить. Она просто не могла предать их дружбу, Лия ведь не такая. Она не показалась ему такой. Да, она скрывала свою жизнь от них, но ведь членам той организации запрещено роспостраняться обо всём, даже имён не носят. Могла ли она так им всем врать? И делать это так хорошо что никто из них троих даже не подозревал. Нет, они ж ведь сами к ней подошли, или это тоже возможно было подстроить? И будто мало этого, его клан собирался сделать государственный переворот. И именно ему нужно решить эту проблему.
Шумно выдохнув он сел на пол, закрывая лицо руками. Он не знал что ему делать. Ведь, как и сказал Саске, он в Лию влюбился.
Стук в дверь он услышал не сразу.
Когда открыл, на него уставились члены полиции из их клана. Они спрашивали о смерти Шисуи, сказав что нашли его тело и предсмертную записку.
- Но почерк Шисуи ведь можно подделать с помощю шеренгана.
Сказал один из них. Итачи это просто вывело из себя.
- Скажите прямо, вы подозреваете меня. Вы переоцениваете свои способности, но не знаете моих.

Он не спрашивал, а утверждал. Выкинув всех троих нахалов с порога дома, вышел сам.
На крик вышел отец и говорил сново что-то про клан. Парня захлеснула волна ярости, он уже не мог с ней справиться и всё что он сдерживал уже так долго просачивалось наружу.
Тут он заметил Саске
- Братик, не надо, остановись.

"Чёрт! Я явно напугал его. "

Пришлось извиниться перед ними чтоб не пугать брата ещё больше.

Прогуливаясь деревней он розмышлял над тем, что же ему делать дальше. Ведь Итачи дали задание от которого он не мог отказаться, если не сделает Саске погибнет вместе со всеми.
Он просто сел на крыше одного из домов и закрыл лицо руками. Что же ему делать, встать на сторону деревни и убить свой клан чтоб спасти брата, или же помочь отцу, но тогда погибнет много невинных людей. Ему не хватало рядом друга, чтоб хоть кто-нибудь помог ему принять правильное решение.
"Шисуи мёртв, а Лия...предательница? Где же её черти носят? Или это и вправду было для неё лишь задание и ничего больше. У меня никого не осталось, я должен защитить Саске и выполнить приказ. Иначе этот старый пень пришлёт кого-то вроде Лии, бездушного и холодного, который не пощадит никого. Или быть может отправит даже её саму. Но смогу ли я с ней драться не в шутку, как раньше, а всерьёз насмерть? "

Вечером он с помощью человека, называющего себя Учихой Мадарой приступил к выполнению. Чувство вины сжигало душу изнутри. Вот он уже у себя дома. Его Фугаку и Микото сидели к нему спиной.
Отец обратился спокойным голосом:
- Значит ты встал на сторону деревни? Я не могу драться насмерть с собственным сыном. Давай, что же ты медлишь? Ты ведь за этим пришол.

У Итачи дрожали руки и он не мог унять дрожь. Он принял решение, но придерживаться его так тяжело. По щекам потекли слёзы. Через несколько мгновений всё было кончено. Теперь же у него остался лишь Саске. Хоть они больше и не будут рядом. Самым тяжолым будет закончить с ним.

"Пусть он не навидит меня за то, что оставил его сиротой, но по крайней мере будет жив. Прости меня, Саске"

Он всё делал по намеченому плану, как бы тяжело нибыло. Итачи доказывал себе что это ради мира в деревне, для того чтоб предотвратить востание, ради того чтоб Саске жил здесь спокойно. Но вина сжигала изнутри всё чёрным пламенем, он ненавидел себя за всё, что он сделал.
" Но так было нужно".
Закончив всё, он уж было собрался уходить. Почувствовав рядом Лию, замер. Она обращалась к нему

- Ну привет. Прости мы так и не поговори...что произошло?

" Что ей ещё нужно? Неужели отправили меня проверить?"

- Я с тобой розговариваю, отвечай.
Итачи сжал кулаки, так что они побелели.
" Разве она не знает? Хотя может и нет. Не думаю что Шимура сказал ей о том что приказал сделать мне."

В этот момент он хотел отомстить ей за предательсво. Его переполнял гнев, ярость рвалась наружу заглушая все остальные чувства. Итачи посморел Лие прямо в глаза, их взгляды пересеклись на пару секунд, но этого ему хватило.
- Мангикё шеренган? Когда ты...?
И девушка без сознания рухнула на землю. Итачи достал катану и занёс её над Лией.
"Она как будто этого и не ожидала. Но она была тогда там когда Шисуи прыгнул. Лия ведь шла за ним. Или нет? "
Его руки дрожали. Он злился на себя за слабость. Почему он не может её убить? Почему это так сложно сделать? Но ведь он не видел своими глазами что произошло, знает лишь то, что Лия там была. Теперь же у него нет времени розбираться в этом. Ещё и её смерть он себе потом не простит даже если он уверен что она предала их ( точнее почти уверен). На сегодня это слишком.

"Я не могу...Чёрт! Просто не могу"
Итачи спрятал катану обратно и ушол прочь из деревни, оставляя здесь свою прошлую жизнь. У него было новое задание напрямую от третьего хокаге, следить за организацией под названием Акацки.

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя