Итачи наблюдал за Лией. Её лицо не выражало ничего, но она явно о чём-то задумалась. Ему уж очень хотелось знать что твориться в голове этого симпатичного золотоволосого чертёнка.
Она пришла в себя, протянула ему уже зашитую рубашку с фразой- Вот, держи. Больше не сражайся с деревом, оно всё равно победит.
- Только тебе можно чтоли?
Её фраза почти насмешила Итачи, но он позволил себе лишь улыбнуться. Взяв в руки отреставрированную вещь он сел рядом с Лией и стал наблюдать за ней.
"О чём интересно она думает? Сегодня весь вечер сама на себя не похожа. Её явно что-то волнует, но что?"
Эта девушка уже давно занимала все его мысли. Подобных ей он не втречал ранее. Дерёться не хуже джонинов, но при этом выглядит такой хрупкой и беззащитной. Ему очень хотелось узнать что скрываеться под её маской, увидеть её настоящую, обнять, прижать к себе и защитить, если потребуеться ,от всех и каждого, от всего мира. Она казалась ему хрупким цветком, который может сломаться стоит розыгратся непогоде, но она держалась несмотря ни на что. Это впечатляет и притягивает юного гения. Он больше не в силах наблюдать издалека, ведь так хочется коснуться.
Не осознанно он чуть поддался вперёд продолжая следить за реакцией Лии. Она же за то что он намерен сделать может хорошенько так врезать. Но Итачи всё равно решился рискнуть. Расстояние медленно сокращалось. Вот между ними осталось сантиметров 5 не более. Он видел как участилось её дыхание, слышал как сердце стало стучать быстрее. От неё пахло мятой и цветами камелии - неповторимый, присущий лишь ей одной аромат. Дыхание Лии касаясь его кожи обжигало, тем самым всё больше розжигая пожар внутри него. Итачи поддался вперёд ещё немного. Лия посмотрела на его губы, потом их взгляды встретились вновь. Эти люди утопали и растворялись в глахах друг друга. Девушка тоже не осознано немного поддалась вперёд."Кажеться бить меня она не собирается".
Тут ветер колыхнул створку не закрытого окна и оно стукнулось об оконную раму с громким "Бах" нарушая магию момента. Итачи тут же пришол в себя, немного отстранился, надел рубашку и сказал
- Уже поздно, родителии наверное волнуються, я пойду. Спокойной ночи Лия.
Послп он пулей вылетел из её квартиры.
Девушка сидела немного в шоке от тогдо что только что произошло.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...