13

5.1K 265 37
                                    

Недели летели, как дни, совершенно незаметно. Компания так подружилась, что начали понимать друг друга без слов и чувствовать друг друга даже если те полностью подавляли чакру на определённом расстоянии. Играть в прятки было всё сложней и сложней.
Изуми с Лией стали как сёстры. В выходные новая подруга всё время просила с ней тренироваться. А Лие просто была приятна компания этой девушки и этих парней. Спустя уже пару недель упорных тренировок Изуми стала заметно сильней. У неё возросла не только скорость и сила ударов, но и степень контроля чакры и её запас.
Если раньше девушка могла включать шаринган лишь минуты на 3, а после падала без сил, то теперь спокойно могла им пользоваться минут 15 если экономно расходоуала чакру. Лие становилось всё труднее уходить от её атак, а в последнее время всё чаще блокировать их,  уклониться она уже не успевала.
После тяжёлых заданий девушка больше не сидела одна дома, утопая в чувстве вины и одиночества. Теперь к ней бесцеремонно заваливалась вся шумная компания в полном составе и вытягивала проветрится.
Изуми перетащила к ней половину своего гардероба, ссылаясь на то, что когда она будет оставаться на ночёвку надо же будет во что-то переодется. П потому уже, не терпящим отказа тоном, заставляла Лию надевать топики с юбками.  Хоть ей и очень шло, но Лия предпочитала более-менее закрытую одежду, просто больше к ней привыкла и чувствовала себя так комфортней. На что Изуми отвечала в своей манере.

- Это будешь надевать на задания, если эту тряпку порвут я буду просто нереально счастливая. А когда гуляешь по деревне со мной, я хочу чтоб люди видели мою сестрёнку, а не думали что я с парнем гуляю.

Лия на это лишь улыбалась. Хоть она иногда и подавалась этой маленькой бестии, чаще всего они находили компромисс в коротеньком ярком топике, который выбирала Изуми, и лосинах в обтяжку. Лия бы комфортней себя чувствовала в спортивных штанах, но тогда этот Учиховский чертёнок то соусом на них капнет, то чай прольёт и тем самым заставлял Лию переодеться. Парни на это только сочувственно улыбались, а на Лию, одетую по вкусу Изуми, кидали заинтересованные взгляды. Если бы не понимание того, что девушка,  не смотря на новый образ , остаётся всё той же довольно опасной шиноби, со вспыльчивым характером и скверной выдержкой, вполне бы моги пригласить на свидание. Лия же подобные розговоры старалась либо увести в сторону, либо перевести в шутку.
Их любимым занятием была игра в прятки в окрестностях деревни. Правила такие, 4 учасника участника делятся на команды по 2 человека, одни ищут, другие прячутся. (Кто что делает выяснялось на камень, ножницы, бумагу. И Лия часто давала подзатыльник жуликам, использующим шаринган.  Саске изредка участвовал как судья). Команда проигравших платит за ужин или угощает данго.
Так играючи и тренируясь одновременно они научились чувствовать друг друга издалека, улучшили способность скрываться и развивали скорость и скрытность. Эти навыки им очень помогали на миссиях по шпионажу.
Чаще всего проигрывали Шисуи с Изуми, но только потому, что Шисуи поддавался Лие, а его сокомандница от этого страдала. Хотя в прочем она и не была особо против того, что Итачи её ищет. А Шисуи нравились попытки застать Лию  врасплох. То с дерева прыгнет чтобы схватить, то из-под земли выскочит чтобы напугать.
"Как чёртик с табакерки" мысленно ругалась Лия. Но вслух ничего не могла сказать. Улыбка этого парня её просто обезоруживала, на него сердиться было просто невозможно.
Однажды все смеялись когда Итачи, зацепившись за дерево, практически полностью розорвал рубашку.
Шисуи просто заливался смехом:
- Воу, полегче, так быстро роздеваться не надо, ты никого из нас ещё на свидание не водил.
Поддел его друг.

Изуми, заливаясь краской, чуть не падала в обморок от смущения.

Лия просто не могла удержаться от колкостей:
- Я конечно знаю что горячие парни не мёрзнут, но доказывать на практике не желательно, вдруг окажеться что не настолько уж и горяч.

Итачи на это лишь отвернулся, гордо вскинув голову и чуть обижено надул губы.
" Боже, как он мило выглядит когда обижается...Вот чёрт! Что за мысли, Лия? Он же тебе не нравиться!"

Полюбовавшись на эту картину ещё мгновение девушка сказала шумно выдохнув:
- Ну что с тобой поделать? Идём, зашью, не ходить же так.

Итачи очень удивился такому предложению, от жёсткой, всегда холодной, Лии. Он этого ожидал скорее от Шисуи, но от этой девушки в последнюю очередь.
- Чего застыл как статуя? Идёшь или нет?
И он молча последовал за ней.

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя