38

4.2K 218 63
                                    

( Рекомендации от автора - читать главу под эту песню, ведь под неё была написана😊
jony - madam)

Капля дождя вернула пару, стоящую под деревом, в действительность. Ещё одна и ещё. Начался настоящий ливень. Холодные капли не щадили никого, забираясь под одежду, за шиворот и охлаждая всё своей неприятной влагой.

"Чёртов дождь, такой момент испортил! Ещё бы чуть чуть и... Эх, ладно, ничего не поделаешь."

Они бежали так быстро, как только могла Лия. Хоть и не долго добирались до дома, но промокнуть успели. Пока Лия вытиралась своим любимым полотенцем и переодевалась в сухое домашнее, Итачи успел сделать чай. Они вышли на балкон с чашками. Лия очень любила дождь, правда, но только тогда, как не мокнет под ним. На плечи девушки опустились сильные, тёплые руки, чуть сжимая их. От этого движения девушка едва ли не таяла, словно кубик сахара в чае. Итачи погладил по рукам Лии от плеча до локтя, проводя нежно пальцами до запястия, чуть сжав его. Её охватло уже знакомое ей тепло, розливающееся по венам, заполняя каждую клеточку её тела. Она повернула к нему голову и заметила на его лице непривычную, тёплую полу-улыбку, а  его глаза были непроглядно чёрными как самая тёмная ночь, завораживая и затягивая в свой омут. Сейчас перед ней был не опасный шиноби, скрывающий свои чувства под маской хладнокровия и безрозличия, которого боялись все в округе и не только. А просто мальчишка, смотревший на неё влюблёнными глазами, точно такой же, каким знала его раньше. Так вот что она видела в его взгляде 3 года назад, но не смогла это понять, тогда он смотрел на неё точно так же как и сейчас, вот о чём он хотел поговорить, но водоворот событий закружил вас обоих, не дав возможности даже  вздохнуть спокойно. Столько всего произошло за эти годы с вами двумя, но в глубине души вы сохранили вашу связь, хоть и пытались от неё избавиться, вычеркнуть друг друга из жизни и памяти, но не смогли. А теперь, казалось, быть здесь,сейчас, вдвоём, это самое правильное что случалось в их не простых и до ужаса запутаных жизнях. Ей безумно захотелось ответить на его ласки и поцеловать. Она давно об этом думала, давно этого хотела. Итачи именно тот, кто так нужен ей, словно воздух. Лия хотела оставить его в свей жизни, забрать себе и только себе как никого прежде. Хотела его целиком и полностью, здесь и сейчас.
Девушка розвернулась к нему, обняла одной рукой, медленно провела кончиками пальцев по его спине вдоль позвоночника, наблюдая за его реакцией. Вторую руку положила на его щёку и, чуть поглаживая её большим пальцем. Он накрыл её руку своей, чуть сжав. Лия коснулась его губ своими. Парень тут же ответил ей и приобнял её за талию. Поцелуй сначала лёгкий и нежный постепенно углубляясь набирал обороты, от едва ощутимых касаний губ до грубоватого, страсного поцелуя. Девушка поймала его нижнюю губу своими зубами чуть кусая. Она почувствовала губами как он на это едва заметно улыбнулся. Итачи сжал её талию ещё крепче и чуть приподнял девушку. Лия же не долго думая обхватила его торс ногами. Парень перенёс Лию в комнату не переставая целовать и уложил её на кровать. Оторвавшись от губ девушки принялся неспеша иследовать её тело руками и покрывать поцелуями ей шею, плечи, ключицу, вырез топика. Иногда, увлёкшись, забывал о контроле над собой и на месте поцелуя оставался чуть красноватые следы, словно печати, подтверждающие что она целиком и полностью теперь его.
Одежда вдруг стала ненужной. Итачи неспеша освобождал девушку, от только мешавших вещей. Лия подцепила край его футболки тонкими девичими пальчиками и потянула вверх. Открывшаясь её взору картина породила лишь одну мысль.

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя