Утро было холодное и дождливое. Девушка проснулась в своей кровати в небольшом домике в чаще леса. Одна. Сон был рваный, беспокойный, её мучали события прошлых дней. Нехорошее предчуствие хватало липкими пальцами за плечи, забираясь в голову, не давая возможности думать о чём-то другом чтоб отделаться он него. На столике лежал ярко красный цветок мака и записка с хорошо знакомым ей, ровным почерком.
<Мой брат меня ищет, я должен с ним поговорить. Ты ведь тоскуешь по дому и не можешь вернуться только из-за меня. Я знаю про то, что Цунаде проиграла тебе огромную сумму и у тебя есть долговая розписка
Ты можешь обменять её и вернуть свою жизнь назад, как 5я хокаге она не сможет отказать тебе. Прошу прости меня>"Что? И какого чёрта, Итачи? Поговорить? Идиот! И как интересно ты собираешся с ним розговаривать если он тебя ненавидит? Не может быть, ты же не можешь..."
Девушка быстро встала и собравшись, молниеносно выбежала на улицу. Она не чувствовала его нигде поблизости. Он ушол. Лия должна найти его, во что бы то не стало.
"Поговорить он хочет, ага сча. Что за привычка решать как лучше для других не спрашивая их мнения? Если бы только поговорить, зачем збегать от меня? Б*я где же эта чёртова рыбина когда так нужен?"
Она вспомнала как встретила Цунаде, спустя неделю после ухода из деревни. Та в стельку бухая играла в карты на деньги. В кармане Лии было не больше 10ти тысяч. Эта же "легендарная тупица" проиграла ей больше милиона, постоянно повышая ставки. Просто не умеет останавливаться. Лие даже жульничать не пришлось, ей просто везло. Написав розписку, санин вырубилась и уснула. И как так можно играть? Никогда бы не подумала что она станет 5й Хокаге. Лия очень надеялась что как лидер деревни она лучше чем игрок.
"Может заскочить узнать как обстоят там дела? Сама я могу не найти его, а с ними будет намного проще. Они ведь всё равно ищут Саске, ведь так? У меня есть куча нужной им информации, должны выслушать."
На следующий день Лия уже сидела в кабинете хокаге, доставая спрятаные докуметы, личные дневники Шимуры и долговую розписку, розлаживая это всё на столе. Санин же перебирала их, хмурилась, кусая палец, видно думала о чём-то. Наконец выговорила.- Где ты это всё взяла?
- Разве это важно? Я собирала это для старика 3го, по его поручению после истребления клана Учих, но не успела ему оттдать. А после Данзо попытался от меня избавиться и мне пришлось уйти.
- Но почему ты пришла именно сейчас?
"Ну вот, если всё прогорит, дело дрянь. Хотя похоже она мне верит"
- Мне нужна помощь в его поисках. Исходя из этих документов выходит что Итачи Учиха не являеться предателем, его шантажом заставили сделать всё это, а ушол из деревни по приказу 3его. Я отдам все эти документы и розписку, в обмен на его амнистию и возможность вернуться домой.
Рядом стоящий анбу с грохотом уранил свою челюсть. Потом опомнился и проорал.
- Хокаге сама, даже если и так, то он всё равно признался в убийстве Шисуи Учиха, а документы могут быть подделкой.
- Я могу доказать обратное.
Ели сдерживая себя чтоб не стукнуть гада, сказала Лия.
- И как же?
Его явное недоверие дико роздражало. Ещё немного и был бы слышен скрип зубов Лии.
- Очень просто, на документах его печать и почерк, а Шисуи жив.
Все уставились на Лию в полном ах*уе не в силах сказать что либо ещё. Первой пришла в себя Цунаде.
- Тогда где же он?
- Скрываеться, после того как Шимура пытался его убить и у него бы получилось, вернись я хоть немного позже.
Ещё чуть подумав Хокаге ответила.
- Хорошо. Вы в праве вернуться сюда, перед законом вы чисты, все обвинения с вас сняты. Поисковая группа отправилась выслеживать Саске и Итачи час назад, может ещё догонишь. Также я выдаю ордер на арест Шимуры Данзо.
Последние слова Лия уже не слышала, а бежала что есть сил в указаном направлении в догонку, подгоняемая лишь одной мыслью.
"Только бы успеть."
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...