14

4.7K 225 23
                                    

Всю дорогу домой к Лие они молчали. Итачи задумался о чём-то своём с привычной маской равнодушия на лице и не обращал внимания на девушку. А в голове у Лии было множество мыслей и вопросов на которые она не знала ответов.
" Что это со мной? С чего вдруг я это ляпнула? Я что собираюсь открыть мастерскую по ремонту одежды? "
Девушка старалсь как можно незаметнее посмотреть на парня и скользнула взглядом по футболке. Прикинув маштабы предстоящей роботы тихо вздохула. Кажеться Итачи этого не заметил, а если и заметил то никак не отреагировал. Снова о чём-то задумался.
" Интересно, что же твориться у него в голове? Он всегда такой молчаливый,  задумчивый, загадочный, такой...невероятный, тихий... Невероятный? Чёрт! Дура! Совсем что ли? Что же со мной такое? Куда меня унесло? И о чём я только думаю? Общество таких девушек ему, кажеться, совсем не интересно. За нима бегают толпы поклонниц, которых я неоднократно розганяла(в тайне от всех конечно)."
Не то что бы Лия ревновала, нет но выдерживать назойливых барышень уже было не в её силах. Они её на днях просто реально достали. Очень сложно розслабиться и отдохуть когда толпа невменяемых девах прячеться по кустам, о чём-то шепчуться и хихикают. Чувтвуешь себя как в клетке в зоопарке. Только не люди смотрят на обезьян, а наоборот. Обсуждают вас, подслушивают, коментируют любую, сказаную тобой, фразу в сторону Итачи. Раньше они доставали Изуми, только не из под тешка, а напрямую, даже пытались побить. Теперь ясно почему девушка с таким рвением хотела преступить к тренировкам и стать сильнее. Естественно у неё могут быть ещё причины, которыми она с Лией пока ещё не делилась, но эта, как показалось девушке, одна из главных. Может ещё она пыталась сровнятся с Итачи вот только до этого им обеим ещё далеко. Изуми могла ведь задеть дружба ещё одной девушки с ним, превосходившей её саму по силе в разы и сражавшуюсь  с ним почти на одном уровне.

" Лия, а ведь ты себе льстишь. Кто сказал что вы на одном уровне? Этого ты знать никак не можешь, скорее всего он просто сдерживался и даже не думал нападать. Он не нанёс тебе ни единого удара, хотя возможностей, скорее всего была уйма. В первой вашей схватке он замахнулся лишь раз и один раз использовал огненную технику после того как ты назвала его льдышкой, доказывая что это далеко не так. Во второй же раз, он лишь уклонялся и блокировал, даже не пытаясь ударить. Ты же его б ни разу не смогла задеть, если бы Шисуи  не отвлёк. Настоящую его силу ты не знаешь, даже и близко можешь не знать. Гением и гордостью клана зря называть не будут. Не зря им все восхищаються, а враги сверкают пятками завидев издалека. Враждовать с таким глупо и безсмысленно. К тому же капитаном отряда анбу его взяли ещё год назад. А просто так туда людей не набирают. Это в корень берут перспективных детей, а потом сокращают вдвое количество выпускником путём смертельной схватки, живым уходит сильнейший. В отряд хокаге же изначально берут только сильнейших."

Тут девушка заметила на себе внимательный взгляд Итачи. Девушка поспешно отвернулась, краснея, и закусила губу так, что ещё немного и пошла б кровь.

"Чёрт, я посмотрела на него, задумалась, и, кажеться, наблюдала слишком долго."

Щёки девушки горели, уже не просто были чуть красноваты, а залились полноценным румянцем.
"Чёрт, Лия, возьми ж ты себя в руки! А то ведёшь себя как те дуры что по кустам ныкаются".

Воспоминание об надоедливых идиотках привело её в чувства.
Шумно выдохнув, успокаиваясь и приходя в норму девушка сказала уже привычным ей тоном.
- Пришли. Проходи, садись и снимай рубашку.

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя