8

5.1K 276 27
                                    

Повисла неловкая пауза. Лия наблюдала за новой знакомой с интересом. На лице девушки были написаны все вопросы, которые она хотела задать но не решалась.

"Ответить ли мне на главный, интересующий её вопрос, или немного помучать?".

Это продолжалось минут 10.
Лия демонстративно закатила глаза, с шумом выдохнула и сказала:

- Давай уже спрашивай.

- Что?

- Это единственный вопрос который ты хочешь мне задать?

Изуми спрятала смущённый взгляд. Она поняла что её читают как открытую книгу. Столько раз, пытаясь научиться скрывать чувства хоть немного, но ничего не выходило.Взяв себя в руки нерешительно спросила:

- Шисуи сказал что ты из корня, организации Данза самы?
- Да.

- А правда ли...ну...вобщем...про экзамен?

- Эсли ты о нём спрашиваешь, значит и так знаешь.

- И как...ты...прошла? Как у тебя получилось?

- Машинально, я поняла что произошло когда уже всё закончилось.

Изуми замолчала, задумалась. А Лия удивилась тому, как легко у неё получилось это сказать. Кажеться у неё получится начать жизнь заново, что не могло не радовать. Девушка повернула голову к солнцу, закрыла глаза и, грустно улыбнувшись, добавила:

- Последнее, что он сказал было - "горжусь тобой".

Выдержав небольшую паузу, Изуми продолжила розпрос.

- А где твои родители?

- Мертвы, я была маленькая и плохо их помню.

"Ну вот, не удержалась и соврала. Давай начинай дружбу со лжи. Я розкажу ей, но позже, когда она от этой информации отойдёт... Или когда отойду я?"

Изуми сново начала краснеть и отводить глаза.

- А...вы....с ним...нууу... с ними....как познакомились?

"Ты что серьёзно? Не можешь набраться сильёнок спросить прямо? Эх, ладно."

- И есть ли между тобой с Итачи что-то?

"О, наконец, могла бы с этого и начать, а не тянуть кота за яйца"

- Просто вы с ним очень похожы...(добавила девушка)

- Разве я похожа на сухарик?( Лия в точности скопировала пох*й-фейс Итачи)

Тут Иуми не выдержала и засмеялась. Её смех был похож на звон колокольчика, такой нежный, приятный, заразительный:

- Ахаха. Как у тебя похоже получается! Прям один в один.

Лия тоже позволила себе улыбнуться. Раньше она никогда не общалась с обычными девчушками своего возроста. Её вседа интересовало как это, когда можешь посмеятья, посплетничать, обсудить парней с подругой. Ей не хватало этого, как любому девочке-подростку, но она себе в этом ни за что не признаеться.

- Он ведь не плохой парень, просто...

- Я знаю, просто хорошо скрывает чувства. Но всё же, мог бы хоть в такие дни как сегодня немного розслабиться. Интересно, у него лицо то не болит?

- Ахаха ну ты даёшь!

" Кажеться мы с ней подружимся"

Тут Изуми перевела взляд на парней.
- Ой сморти стотри! Там такое!

Лия тоже посмотрела на них. Они начали упражнятья в тайдзюцу. Их движения были невероятно быстры. Ловко отражая атаки друг друга, наносили удар за ударом.

" Чёрт! Я слышала что они очень круты, не зря же их называют гениями клана,но увидеть своими глазами силу Учих это что-то невероятное. Эта скорость, ловкость, умение предугадывать действия противника просто восхищают. Противостоять им в реальном бою очень сложно, если вообще возможно"

Дальше пошли в ход техники огня. Девушки наблюдали за ними завороженные их действиями. На друг друге они не сдерживались. Огненный шар Итачи был втрое больше чем тот, который он использовал тогда на ней. Лия, наблюдая за всем этим сделала вывод, что тогда он сильно экономил свои силы, вот по-этому и отдышки у него небыло, в то время как она сама была порядком измотана. Ей совершенно не хотелось оправдывать себя тем, что шла с задания, 2е суток не спала и практически не отдыхала. Почувствовав себя слабачкой Лия так стиснула зубы что они ели слышно скрипнули, но быстро взяла себя в руки.

"Улитка и есть"

Подумала девушка и грустно усмехнулась.
Подбежали парни, оба с довольными улыбками.

- Ну как вам шоу, что скажете? (Спросил Шисуи)

Прекрасно, невероятно, вы так класно дерётесь, эта скорость, сила. Это было потрясающе...(продолжала и продолжала Изуми их розхваливать)
Итачи внимательно наблюдал за Лией, пока Шисуи смущённо принимал похвалы и чесал затылок. Потом и он посмотрел на Лию.
Итачи спросил:

- Ну а ты что скажешь?

" Он тоже похвал ждёт или ему правда интересно моё мнение?"

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя