40

3.2K 182 22
                                    

- Лия, как ты смотришь на то, чтоб уйти из скрытого листа вместе со мной?

Девушка потеряла дар речи.

" Уйти? Стать отступником? Оставить Данзо творить всё что он захочет? Сколько жизней он погубил или розрушил и просто ушол безнаказаным. Чужими руками проворачивал всё что ему вздумается, лез к власти по головам. Я больше не тот ребёнок, который верил в его бред о <защищаю деревню из тени>, сейчас я понимаю все его истинные мотивы, после случая с Шисуи поняла. Из-за него они с Изуми не могут вернуться. А как же Саске и команда 7 ? Я к ним очень привязалась. Так, стоп тебе нужно успокоиться и обдумать всё. Если розсмотреть ситуацию как выбор между личной местью и человеком которого люблю то всё очевидно. Сейчас я всё равно слишком слабая чтоб сделать хоть что-нибудь. Та рядом со мной и находиться то опасно. Так я не смогу никому помочь, а лишь навредить. Может сейчас уйти действительно будет лучшим решением. Мне нужно тренироваться и окончательно решить свои проблемы из прошлого, уже после переходить к розговору с этим старпёром. К тому же я буду не одна, а с Итачи. Сейчас с ним будет безопаснее, а останусь здесь одна и мне рано или поздно крышка. Тогда тайна уничтожения клана Учих умрёт вместе с ней."

- Я понимаю предложение неожиданое и тебе нужно время всё обдумать, но...

Вырвал её из роздумий голос Итачи. Но он не успл договорить, Лия его перебила.

- Я пойду с тобой.

Парень очень удивился такому быстрому ответу. Этого он никак не ожидал. Неужели она так быстро приняла решение? На это он никак не розщитывал, думал что придёться её уговаривать, обьяснять что так для неё безопаснее, ведь здесь он далеко не всё время сможет за ней присматривать и в случае чего вмешаться. Похоже она сама это поняла.

- Я только соберу кое-какик вещи. Встретимся там, где тренировались?

Сказала девушка, поцеловав Итачи и вышла из дома. Он же не мог понять какие вещи она собирается взять на улице. Через 5 минут Лия вернулась с небольшим свитком в руках.

- Это что?

Спросил Итачи. Девушка же на это лишь хихикнула и спрятав свиток прошептала

- Будешь много знать, скоро состаришся.

Парня это задело, в его глазах заблестел озорной огонёк. Он подходил к ней медленно, осторожно, сейчас он был похож на кота, который выслеживал мышь. Лия же наблюдала за ним, немного пятясь к стенке. Парень нависал над ней как тяжолая туча уже подошов вплотную.

- Говоришь состарюсь?

Лия же не успела и пискнуть, как парень прижал её к стене, подхватив за бёдра, усаживая её к себе на торс и страстно целуя в губы. Она сразу же ответила на поцелуй, будто только этого и ждала. Рука парня потянула за поясочек халата, провела вдоль оголённого тела девушки. По телу Лии будто прошол електрический розряд, она зажглась словно лампочка. Его взгляд, голос, прикосновения на неё действовали как валерьянка на кошек. Лия прикрыла глаза, почти мурлыкая. Итачи же прошолся поцелуями по шее Лии и прошептал ей в ключицу.

- Собирайся быстрее, мы уходим вечером.

После отпустил девушку назад на ноги и исчез в мгновение ока.
Лия же стояла в шоке, не в силах что либо сделать, пытаясь отдышаться.

- Вот же чёрт!

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя