Две фигуры замерли друг напротив друга. Лия старательно избегала встретиться взглядом с Итачи. Она его просто не узнавала, ведь помнила его совсем другим, не таким холодным, не таким чужим. Девушка закрыла глаза.
"Если хочешь убить, что же ты тянешь? Чего ждёшь?"Воздух будто весь разом выкачали из её тела, а сердце забилось в бешеном ритме. Спустя 3 года она встретила его, но совсем не так, как ожидала. Это уже был не её друг, которого она помнила, а его бездушная копия.
- Сейчас я тебя не убью. Ты ещё можешь быть полезна.Сердце девушки пропустило удар. Она ожидала чего угодно, но не этого.
- Шшш...что?
От удивления её глаза стали похожи на блюдца.
- Я хочу знать что происходит в деревне, мне нужны там глаза и уши. Если откажешся, умрёшь вместе со своим напарником. Если его жизнь для тебя что-то значит, ты согласишся.
"Глаза и уши? Только по-этому? А ведь кажеться он не шутит. Что с тобой случилось? Почему ты стал...таким?"
- Ну чего молчишь? Или жизнь твоего парня для тебя тоже пустой звук? Тогда я...
- Стой. Я согласна.
Отвелила девушка перебив его.
"Чёрт, лучше бы ты убил меня. Я обязательно выбью из тебя всё дерьмо, только подожи!"
Итачи исчез так быстро, что Лия даже не заметила. Взяв своего напарника и закинув его на плечё, направилась назад в деревню.
"Тяжолый гад! Что же ты жрёшь то?"
На улице уже светало, её смена закончилась и другая команда уже шла на свой пост. Девушке не хотелось что-либо обьяснять им или вообще розговаривать с кем бы то нибыло. Её мысли были заняты совершенно другим. Она думала о событиях сегоднешней ночи и как ей выйти из сложившейся ситуации. Но ещё больше она хотела знать что произошло с Итачи. Почему он таким стал? Он явно на неё зол, но неужели он мог подумать что она предала их. Другого обьяснения у неё небыло. И почему он согласился убить своих родных? Что-то не сходиться. Девушка доставила напарника в больницу и направилась домой. Переодевшись, в подареной ей единственной подругой, лёгкое платице отправилась гулять по деревне. Спать ей совершенно не хотелось, та и разве тут уснёшь? Ей положено 2 выходных. Лия не заметила как дошла до академии. Там о чём-то спорили малышня. Чуть дальше от остальных стоял мелкий внук 3его Хокаге и Наруто.
- Это ещё фигня, вот моя техника реально потресающая и действует на всех.Орал лисёнок на всю округу.
- Та ты мою новую не видел, я сделаю круче чем ты в 100 раз.
Отвечал Канахамару.
"Ну-ну, интересненько, что же у них за техни..."
Тут Наруто превратился в совершенно голую девицу, её тело прикрывало лишь небольшое облочко дымки.
"Твою жеж мать! Дурак! Я думала там реально серьёзная крутая техника! Вот мелкий бесячий идиот. Не странно что Саске... Точно... Чем ещё можно угрожать одному из сильнейших шиноби своего клана и его гордости? Только гибелью дорогого ему человека. Разве не так же Итачи заставил меня шпионить за всеми, угрожая жизни человека, за которого я отвечаю. Всё сходиться. Как низко со стороны Шимуры угрожать ребёнку. Вот падаль! Почему этот старый гандон ещё жив?! Та потому что я слишком слаба чтоб его убить! Так спокойно спокойно спокойно. Чёрт! Какое нахер спокойно!?"
Лия розвернулась и побежала в противоположную сторону. Она знала что ей нужно. Ей нужно выпустить пар или она взорвёться.
"Где же его искать? А, вот же он"
- Какаши сан, можно вас?
- Да, что-то случилось, Лия?
Ответил джанин, отрываясь от своей книжонки.
"С чего же начать? Что ему сказать?"
Ничего так и не придумав наспех, девушка сказала.
- Да. Нет. Просто...мне нужна ваша помощь, кроме вас, мне не к кому обратиться.
- Я слушаю.
- Прошу, потренируйте меня против шеренгана. Это вопрос жизни и смерти.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...