42 Конец?

3.8K 170 48
                                    

Вечером в этот же день, когда ушол Кисаме, пара пошла тренироваться к местному небольшому озеру. Лие тут очень нравилось. Гладкая поверхность воды будто сливалась с небом и отражала закат во всех его красках, от чего казалось бесконечным. Мокрые крупные капли стекали с её длинных локонов, стекая по лицу. После купания в озере они оба были мокрые до нитки но после тренировок это само то. От ста игол Лия дошла до тысячи. Теперь Итачи больше не сдерживался в использовании техник, после тренировок были вымотаны оба, а не только Лия.
Ей нравилось наблюдать за Итачи. С ней он розслаблялся и был собой, почти как раньше, в детстве. События в его не слишком радостной жизни, сильно его изменили, отложив несгладимый след в его душе. Но несмотря на всё, он как и был, так и остался самым хорошим человеком, которого только знала Лия. Этот человек защищал всех дорогих ему людей, отдавал себя остальным всего до капли, ничего не требуя в замен. Итачи как никто другой заслуживал всеобщего признания и уважения, но ему оно было не нужно. Даже от собственного брата он это утаивал. О его истинных причинах и целях знали лишь 3й хокаге и старейшины деревни, обьявившие его нукенином и преступником. И он позволил им и просто ушол. А сейчас Итачи жестко, без малейших поблажек тренирует Лию, для того чтоб она смогла себя защитить ото всех, кто бы на её жизнь не посягнул. Будто готовит её к жизни без него. Но сможет ли она это сделать? Сможет ли отпустить человека, который стал для неё всем? Ей определённо осточертело отпускать дорогих людей, больше терять она не намерена.

Они сидели обнявшись на берегу и смотрели на озёрную гладь.
" Это озеро немного похоже на то, где мы были все вместе, с Шисуи и Изуми, дома. Вот было бы здорово вернуться домой всем вместе. Бегать играть в догонялки и в прятки. Пусть глупо и по ребячески, но мне этого не хватает. Быть с ним естественно лучшее что со мной когда-либо случалось, но такое чувство, словно он что-то пытаеться от меня скрыть. Вот только что?"

- О чём задумалась?

Спросил Итачи с лёгкой улыбкой.
" Как же она ему идёт, жаль у него не слишком много для этого поводов. Хочется видеть его таким ежедневно."

- Да так, не важно. Замечталась немножко.

- Мне уже интерестно. Ты никогда не говорила о чём мечтаешь.

- Ты тоже.

Произнесла девушка улыбаясь. Итачи же улавливал перемены её настроения уже как собственные. Она пытаеться перевести тему и розговорить его. "Маленькая хитрюга" пронеслось в его голове. Он считывал её намеренья как с открытой книги. Итачи прекрасно видел что она за человек, что она пытаеться спасти абсолютно всех, даже самых безнадёжних и погрязших в своих пробемах с головой, откуда уже нет выхода. Он считал себя не достойным её, уж слишком она, не смотря на всё, была добра для этого мира и именно это же притягивало его как магнитом и он не смог больше сопротивляться этой тяге. Хоть и ругал себя за это мысленно ежедневно.

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя