- Звали отец?
- Да, у меня для тебя есть задание, класса " s".
- Класса "s"? Что за задание?Переспросила девушка, сильно удивившись. Уже около года у неё небыло других заданий кроме устранения кого-либо и не выше А ранга.
- Да, доставка секретного свитка в страну волн. Ничего особенного, но доставить нужно лично в руки человеку с рисунком инь янь на плаще. Выходишь немедленно (Даёт свиток )
- Да.
Девушка была уже почти возле двери и вдруг замерла. На полу виднелись брызги крови. Не много но всё-таки. Странно, учитывая что обычно зал вытирают до блеска ученики ещё не прошедшие экзамен в порядке очереди, в наказание за свои действия или за действия напарника. Она сама часто тут бывала из-за выходок Хана. Её естественно Шимура освобождал от этого занятия но Лия просто не могла не помочь этому ,вечно влипающему в неприятности, абалдую. Только вот ни разу за все года она не видела здесь и капли крови.
Голос Данзы вернул девушку в действительность, небрежным тоном он сказал.- А, это не обращай вимания, сложный разговор с подчинёнными. У тебя задание, помнишь? Выполнять!
- Да.
Быстрым шагом Лия покинула штаб корня. Какое-то неприятное предчувствие холодило и словно ледяными иглами пронзало сердце. Она почти уверена что Шисуи здесь был. Их игры в догонялки и прятки отточили их способности чувствовать друг друга до совершенства. Отрицание мешало трезво оценить происходящее. Она не хотела верить что с Шисуи могло что-то случиться в штаб квартире её начальника, её "отца". Тут она резко остановилась.
"Что-то тут не сходиться. Свиток можно доставить призванным животным и это явно не ранг "s", максимум "С". Это ведь не секретный документ, печать не такая, хоть и похоже. Ей же самой не давали ниже "В". Изредка ставили с напарником когда ранг мог быть выше. Если такой сложносьи задание, то где напарник? Страна волн, это 4 дня пути, 2 туда и 2 обратно. К тому же у меня ещё 2 дня отпуска. Значит ли это то, что он хочет от меня просто избавиться на 4 дня? Но зачем?"
И тут она сложила 2 и 2, задание Шисуи, его чакра у входа в штаб, кровь на полу... это задание выглядит как проповод от неё избавиться, словно она не должна чего-то видеть.
Девушка вновь вспомнила злой блеск в глазах Данзо при упоминании её друзей.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...