20

4.4K 234 81
                                    

За окном было пасмурно, густые тучи нависали над деревней своми тяжёлыми телами. Редкие капли дождя, падающие на землю были чем-то похожи на слёзы. Просыпаться в такой день вовсе не хотелось, а тем более идти куда-то. Вид за окном навевал нехорошее предчувствие и дурные мысли. Лию разбудил звон падающих столовых приборов и тихая ругань. Открыв глаза девушка не смогла сдержать улыбки. Её взору открылась весьма забавная картина. Парень с тёмно-каштановыми волосами в белом фартушке собирал россыпаные вилки с пола. На его щеке и лбу красовался отпечаток ладони испачканной в муке. По комнате приятными волнами разносился запах бекона, яишницы и ванили.
Лия не смогла сдержать смешок.

Шисуи это заметил.

- Уже не спишь? Доброе утро. Прости, не хотел тебя разбудить.

Парень ласково улыбнулся ей.

- Ничего страшного. А ты не говорил что умеешь готовить.

- Тсссс, это секретная информация и не подлежит разглашению.

Заговорческим тоном произнёс он, прижал палец к губам а после озорно подмигнул.

Девушка встала и направилась в ванную чтоб привести себя в порядок. Прохладная струя воды приятно холодила ладошки и лицо девушки. После, она зачесала волосы в высокий хвост и вышла на кухню.
Шисуи за это время успел накрыть на стол.
Такого разнообразия блюд её посуда не видела ни разу за всё время что её хозяйка живёт здесь Лия. На тарелке её ждали яишница с беконом из двух яиц и блинчики. Сама она почти что не готовила, попросту не умела. Та и когда ей было учиться? Всё свободное время она тратила на тренировках, доводя мышцы до предела, оттачивая скорость и мастерство. На такие пустяки как учится готовить, убраться или выбирать наряды, что было абсолютно нормально для её сверстниц, у неё попросту не хватало времени. Ей раньше это казалась не нужным и бессмысленным. Сама она могла поесть в какой-либо кафешке, благо зарплата позволяла, а готовить было просто не для кого. В последний раз завтрак приготовленный дома она ела ещё у мамы, это было словно в другой жизни.

" Почему словно? А ведь оно так и есть"

Молодые люди принялись поедать содержимое тарелок. Естественно яичница была чуть пересолена, а бекон неможко пережарен, но Лии казалось буд-то вкуснее просто не бывает. Впервые в жизни ей готовит парень. Когда же дело дошло до блинчиков, девушка довольно зажмурила глаза, словно кошка. Они были вкуснее чем у мамы и чуть пахли ванилькой.

- Шисуи это просто потрясающе, где ты так научился?

На что парень только пожал плечами.

- Настоящий мужчина должен уметь всё.

Сказал он, мило улыбнувшись. А потом продолжил уже серьёзнее.

- У меня сегодня миссия, так что я не смогу уделить тебе должного внимания, уж прости. Но как закончу мы обязательно погуляем. Я хочу сводить свою девушку на настоящее свидание и отказы не принимаються.

Лия застыла не моргая, словно статуя, а в голове роились мысли как пчёлы. Её состояние сейчас походило на зависший компьютер от избытка информации.

" Свою девушку... свидание... отказы не принимаються... Что? Та кто же будет от такого отказываться?"

Всё что она смогла произнести было.

- Хорошо, буду ждать с нетерпением.

Парень довольно улыбнулся, убрал со стола и принялся мыть посуду.
Лия вновь чуть хихикнула и подошла к нему обнимая сзади.

- Давай лучше я, а ты сходи умойся, я просто не могу на это смотреть.

И кинвнула на зеркало. Шисуи увидев себя только звонко розмеялся. Его смех был один из прекраснейших звуков что она когда-либо слышала.

- Почему не сказала раньше что я весь в муке?

- Нууу ты в ней так смешно выглядишь. В хорошем смысле.

Капитулируя и подняв руки вверх произнесла Лия последнее предложение.

То что случилось дальше она никак не ожидала. Парень вымазывает ладошки в муку и говорит угрожающим тоном не переставая улыбаться и подкрадываясь словно хищник.

- А ну иди-ка сюда.

Молниеносно оказавшись рядом с ней он обнял девушку одной рукой за талию и прижал к себе. Лия застыла, глядя ему в глаза. Втрой же рукой, испачканой в белой дымке, он мазнул по её щеке и легонько куснул за нос. После уткнулся свлим носом в её плече, сильнее прижав к себе. Его горячее дыхание обжигает кожу словно  пламенем. Он провёл кончиком носа едва касаясь от её плеча до ключицы и задержался у шеи. В его крепких руках ей казалось что она могла бы забыть обо всём  и наконец розслабиться. От его касаний она зажмурилась и только сильнее прижалась, обвивая плечи парня руками. Так они и стояли обнявшись, потеряв счёт времени. В этот миг не существовало никого кроме них самих.

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя