15

4.8K 261 68
                                    

Поворот ключа и щелчёк замка. Громкий скрип открывающейся двери раздражал острый слух шиноби до невозможности. Две фигуры вошли в тёмную комнату, освещаемую лишь лунным светом, пробивающемся через плохо заштореное окно бледными серебренными плосками.
●[
ИТАЧИ
"Всю дорогу сюда я думал почему Лия предложила помочь. Такое поведение совершенно не свойственно этой девушке. Или может я просто ещё плохо её знаю? Может на самом деле она просто хочеть казаться колючкой, хотя таковой не являеться? Всегда спокойная, отстранённая, закрытая, холодная, в основном слушает, без нужды не говорит, лишней информации не разглашает, розговоры о себе сводит к минимуму. Сплошная загадка но есть в ней что-то необяснимо притягательное, что-то таинсвенное, интересное, заворажующее. Хочется розкрыть всё то, что она прячет в себе. Под защитным колючим слоем и напускным спокойствием есть совершенно другая Лия, которую способен видеть далеко не каждый. Она почему-то закрылась ото всех и никого близко не подпускает, но почему?"
Ответа на этот вопрос он не знал. В последнее время девушка напоминала ему ежа, свернувшегося в клубок, который изредка показывает свой крошечный, милый носик и тут же прячеться обратно.
На днях она учудила такое, что он едва здержал смех.
Жара была невероятная, воздух в деревне сухой и пыльный, а тени домов никак не спасали от такой погоды. Вся 4ка выбралась к озеру. Парни сидели в шортах и фуболках, а девушки в купальниках. Лия то и дело отвлекалась, упуская нить беседы. Тогда она казалась ему немного напряжонной и даже злой. По началу Итачи не мог понять причину такого её поведения, а розобравшись, тихо вздохул. За ними следили и особо не скрываясь. Из кустов слышались едва заметный писк, болтовня, возмущения и смешки. Девчёнки с деревни пришли поглазеть на Шисуи, Итачи и тех с кем они гуляют всё свободное время.
"Я то ещё с академии к такому привык и старался не обращать внимания на назойливых поклонниц. Шисуи, кажеться их вообще не замечал. А вот Лию они заметно раздражали. Я удивился что девушка со своим взрывным темпераментом продержалась до вечера, не психонув раньше. И только когда начали подступать сумерки её самообладание лопнуло как шарик. Или Лия это весь день планировала сделать? Она почти незаметно сложила печати, создав теневого клона, превратив его в подобие юрэй( душа лишенная покоя, главная и единственная цель которой - мстить за свою смерть всем, кто оказался поблизости) и пустила в их не хитрое укрытие. После этого все преследователи с диким визгом испарились в облоке пыли. Весьма занятный и удивительно действенный метод. "

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя