Девушка нехотя встала с постели, пошла умываться. Но даже холодная вода не привела её в чувства. Всё тело болело, словно попала под поезд.
"Да уж, вчера немного перестаралась."
После того, как с Мангикё шеренганом Итачи её за пару секунд выключил, будто нажав выключатель, Лия из дня в день мучила своё тело тренировками все 3 года. За это время она успела научиться использовать бьякуган, не на уровне Неджи естественно, но достаточно для проверки периметра и просмотра точек чакры на сопернике. Так же технику мягкой ладони освоила хорошо, навыки тайдзюцу значительно возросли, но ей казалось этого не достаточно. Стихия льда ей практически не покорялась, из воды сделать лёд легко, но изольда что-то вроде зеркал Хаку - неа, ни одного. Доходило до того что Лия падала уставшая, не в силах подняться, а создавала лишь штук 100 ледяных игол, это могло соаботать если противников не больше 2х -3х. Она чувствовала себя слабой и безпомощной с тех пор как Шисуи с Изуми покинули деревню скрытого листа. Она понимала что останься они здесь, их жизням грозила бы опасность, ведь официально они считались погибшими, Лия об этом позаботилась,но ей было слишком одиноко без них. Раз в пару месяцев она уходила из деревни чтоб увидеться с ними, кроме старика 3го этого не знал никто. За то время что эти двое провели вместе, они стали ближе друг к другу. В последний раз она заметила как они друг на друга смотрят.
Вспомнив это Лия улыбнулась, она была рада за них. Девушка не переживала за подругу, она была уверена что этот парень сможет защитить и сделать её счастливой.
Когда Шимура узнал что пропал глаз Шисуи, он был в бешенстве."Так тебе и надо, он должен принадлежать хозяину, а не стервятнику".
Её никто не заподозрил, она ведь всё это время "выполняла задание" так любезно предоставленное ей "отцом". Ни у кого не возникло вопросов. После того как глаз и документы выкраденые Лией попали в руки старику 3ему, часть тела венулась настоящему владельцу, а Данзо лишили всех полномочий и роспустили его организацию. Теперь же девушка офицыально член отряда анбу деревни.
Сегодня ей досталось задание по охране периметра.Лия открыла шкаф, доставая форму. Розложила её на кровати. Теперь же она своей роботой гордилась, теперь девушка действительно приносит пользу этой деревне, которую считала своим домом. Благодоря своим способностям, прошлому опыту и упорному труду, её сделали капитаном и сегодня её первый день как командира. Во время второго этапа экзамена на чунина многие одарённые шиноби погибли и командного состава не хватало. Лию конечно не устраивало повышение в таких условиях, потому как выходило что новой должностью она обязана этой змеюке Орочемару.
Самой же Лии в это время в деревне небыло, тот день она провела с друзьями за пределами страны огня. Она быстро розобралась с данным ей заданием и отпросилась у командира на 1 выходной.
"Чёрт! И как обычно не вовремя, я не в том месте и не в то время."Хоть она и не могла знать что тогда произойдёт, но неприятный осадок оставался. Та ещё она обещала Саске что придёт посмотреть, но получила это задание, а предупредить его не смогла. Безнадёжно опаздывая и получив приглашение от Шисуи, Лия уже решила не торопиться, ведь и так была уверена что малышь сделает соперника, ведь младший Учиха много тренировался не только с ней, но и с Какаши Хатаке. Саске сказал что не обиделся и что ничего другого от подруги брата не ожидал. Навернека знал что эти слова её заденут. Хоть он и отрицал что они с Итачи очень похожы, вёл себя в точности как старший брат.
"Интересно как он там? Чёрт! Нашла о ком переживать. Сейчас он точно не тот о ком стоит беспокоиться".
Посидев ещё немного, девушка собралась и пошла на свой пост, где её ждали 2е подчинённых. До вечера всё было тихо, без проишествий. Деревню почти отстроили заново, здесь сново было красиво. Как только скрылось солнце за горизонт, небо заблистело россыпью звёзд, словно милиард маленьких светлечков. Вид деревни и ночного неба успокаивал душу. Хотелось розслабиться и ни о чём серёзном не думать. С одной стороны деревни в клане Хьюга все отдыхали, кроме одной девочки, Хинаты. Она так упорно тренируется чтоб стать сильнее, надеюсь она добьёться успеха. Чуть дальше Майто Гай, в который раз проиграв Какаши, бегал вокруг деревни на руках. Сам же Хатаке сидел на дереве у каменных лиц хокаге и читал свою пошлую книжонку. Возле Ичираку орал на всю Наруто, сново потерял купон на обед, вот балда.
Лия не смогла сдержать улыбки. Сейчас её дом выглядел таким мирным, хоть и немного шумным. Она любила это место всем сердцем.
Тут она вдруг почувствовала чью-то мощную чакру, это заставило её напрячшся.
- Лия сан
- Знаю, я тоже их почувствовала. Ты сидишь здесь, а ты со мной.
- Да.
Пройдя немного в сторону незнакомого источника чакры они наткнулись на 2х шиноби, в чёрных плащах с красными облоками. Они розговаривали о чём-то своём и резко стихли."Нас заметили"
Подумала Лия и в этот же миг в их сторону полетели кунаи со взрывными печатями. Мимо.
Спрыгнув на землю девушка замерла на месте как вкопаная, а сердце забило чечётку в бешеном ритме. Но сказать старалась изовсех сил совершенно спокойным голосом
- Все 4 мимо, розтерял навыки, а Итачи?
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...