32

3.7K 221 85
                                    

Дело шло к полудню, яркий свет солнца слепил всех, кто осмеливался выйти на улицу, заглядывал в каждое окно, в малейшую щель, не давая засоням отсыпаться. Даже лньтяи дереви уже встали, кто-то шол в розвалочку жую чипсы, кто смотрел на неспеша пролетающии оболка, наблюдая за их причудливыми фигурами. Все остальные же суетились, занимаясь повсякдневной рутинной роботой. Только одна девушка ещё спала, неспокойным, тяжолым сном. Она резко села, открывая глаза с криком "постой".

"Чёрт! Сново этот отвратительный сон. Какого чёрта? Почему мне не могут сниться единороги, прекрасные принцы, сахарная вата, прекрасные принцы на единогогах из сахарной ваты! Ладно, это уже перебор, но всё-таки, кто от такого сна откажеться?"

Лие в который раз снился Итачи, его красные глаза пылающие ненавистью. И во сне ненавидел он именно её. Хотя может так и есть. Если бы она подозревала кого-то в смерти друга или хотябы в содействии обидчику, убила бы не колебаясь. Впринцыпе так она и сделала, убила своих сослуживцев, которые шли по душу Шисуи. И ни капли за это не розкаивалась. Та и с чего бы? Они были не самыми хорошими людьми. Та и могут ли хорошие люди добровольно пойти в подчинённые к этому старому ушлёпку? Естесвенно нет. Но сама то к нему пошла.

" Чёрт! Вот гадство!"

Она вспомнила все события вчерашнего вечера. И ей стало не по себе. Она сново вырубилась и Какаши, как обычно, пришлось тащить её на себе домой. Это скоро войдёт в привычку, хотя ,наверное, уже вошло. Все в деревне думали, что они пара. Лию это роздражало. Как буд-то люди противоположного пола не могут общаться между собой просто так , дружить или тренироваться в конце то концов. Но слухи есть слухи и никуда от них не денешся. Один подумал, другой сказал, третий услышал и вот уже выходит что они пара, или как выразилась одна не слишком умная леди "красавец и чудовище". Лия ели сдержалась чтоб не захлопнуть ей варешку раз и навсегда, вот только слухов от этого не убавиться, а совсем даже наоборот.

" Чёрт! Надо в душ, может хоть так приведу мысли в порядрк."

Лия сделала как задумала, но успокоиться и выбить сон из головы не вышло, куда уж там. Если одно и то же сниться 3 года,  забудешь такое.
Наспех одевшись, девушка вышла из дома.

" Сейчас перекушу и сново на тренировочную площадку."

По всей улице возле Ичираку розносился аромат рамена. Девушка присела туда, заказала одну порцию. Она часто тут бывала, ей здесь нравилось всё и еда и хозяин заведения. В этот раз к ней присоединился беловолосый шумный пацанёнок из команды 7, один из тех, за которым просил следить Итачи. Впринцыпе это было не так уж и сложно, учитывая что вся команда в полном составе пыталась шпионить за ней и Какаши.

- Дядь, самую большую порцию рамена!

Крикнул малышь.

- Чего орать-то так? Все тебя и так прекрасно слышат лисёнок.

Тихо бурчала себе под нос Лия, словно 100летняя бабка. В последнее время у неё это вошло в привычку. Но поцанёнок это услышал.

- Чего это я лисёнок?

- Потому что ты похож на лисёнка.

Парнишка так смешно обижено надул щёки, что Лия ели удержалась чтоб не ущипнуть за них.

- А ты похожа на очень вредную тётку.

Тут девушка не выдержала и розмеялась. Вид этого паренька с его обиженой моськой в комплекте с этой фразой окончательно её розсмешил.

- Да, похоже на то.)))

Наруто очень удивился и смотрела на неё не отрываясь, даже не моргая.

- Ты чего так смотришь? Кушай, иначе остынет.

Наруто принялся за обед и в мгновение ока уже пол порции было сьедено. Наконец он ответил.

- Ты не похожа на остальных девочек. Они за такое меня б уже побили.

- За что же? Ты ведь сказал правду. Я и в самом деле вредная.

Сказала Лия, мило улыбнувшись.

- Ты точно не такая как все...

Их розговор прервали сокомандники Лии.
- Лия сан, у нас проблемы. Недалеко от границы видели бандитов, нашей группе приказано это розследовать. Какие будут указания?

Девушка шумно выдохнула, ставя уже пустую тарелку на стол.

- Через 10 минут выходим. Хозяин, я плачу за обед паренька.

Ещё раз мило улыбнувшись ему, Лия ушла, оставив Наруто сидеть в недоумении.
Она капитан отряда анбу, а он назвал её вредной девкой и она за это его не стукнула и даже угостила обедом. Он полностью изменил своё мнение о ней, теперь же когда её встретит, он обязательно извинится и поблагодарит.

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя