( 3 года спустя)
За окном слышен тихий шум ветра, и стук капель дождя о стекло оконной рамы. Он, словно, заглядывая в это окно, просил вставать лежащую ещё в кровати девушку с золотыми, как солнечные лучи, волосами. Ранее этот звук успакаивал Лию, но теперь лишь роздражал. Она злилась абсолютно на всех, в особенности на себя. События 3х летней давности не давали ей покоя, приходили в её сны каждую ночь, напоминая о себе вновь и вновь царапая душу, открывая старые раны на сердце. Как только она смогла завести друзей, оставить прошлое позади и быть счастливой, один человек, называвший её дочерью, уничтожил всё это за 2 дня. Лия была зла на него, но ещё больше на себя, за то что позволила этому случиться.
" Чёрт! Как же всё сложно. Почему если спасаешь кого-то одного, погибают несколько других. Если бы я послушала тогда Шисуи и сказала бы хокаге обо всём, я бы смогла предотвратить резню клана Учиха, Итачи был бы здесь, но ведь тогда...тогда Шисуи был бы мёртв. А сейчас у меня нет никого, я совершенно одна."
Дувушка стиснула зубы, еле сдерживая всхлип.
Она вспоминала все события тех дней и прокручивала в голове возможные варианты розвития событий, искала выход, но найти не могла.Прошлое
Как только она очнулась, не могла поверить в то что произоло. Весь клан Учих был мёртв, ну почти весь. Девушка нашла Изуми едва живой. Она не могла поверить что её друг мог такое сделать. Вся деревня уже стояла на ушах, все говорили о произошедшем. По кварталу клана бродили джонины, 3й хокаге и Данзо, убирая тела погибших.
"Но почему тогда на мне ни царапины?"
Ведь она могла быть среди мертвцов. Если он убил всех почему она жива?
Лия спрятала эти мысли в глубину сознания, заперев их на ключ. Сейчас у неё была возможность сделать то, что она обдумывала ранее вечером. Её здесь не дожно быть ещё сутки с небольшим, значит ждать её не будут. Старика в организацыи нет, она может влезть в его хранилище практически безприпятсвенно. И она это сделает, ведь от этого зависит жизнь её единственного оставшегося друга.Копаясь в хранилище она выудила на своего "отца" множество компромата. На счету этого человека было столько невинных жизней и столько сломаных судеб людей. Тут она наткнулась на папку с личными делами всех членов корня и своё в том числе. Она вчитывалась и внутри будто всё замёрзло. Эсли судить человека по тому, что о нём написано на бумаге, то ей самое место в аду, на почётном месте. Девушка невесело усмехнулась. Вся её жизнь, та её часть которую Лия хотела забыть, была на этом листе бумаги. Когда её глаза дошли до строчки способностей и родителей она нахмурилась. Ведь девушка о родителях мало помнила и естественно не говорила Шимуре о них.
"Но здесь сказано что её настоящий отец - отступник из клана Хьюга, а мать...мать носитель улучшеного генома... стихии льда? Бред! Быть таког не может! Ни разу этого не виделала чтоб мама делала что-то подобное. Я бы знала если б..."
За дверью послышался шум и она замерла. Сердце ушло в пятки. Но кто-то окликнул этого человека, сказав
- Там есть роботёнка. Привезли тела Учих, надо помощь.Сказал первый из них
- Нах Данзо столько?
Отозвался второй.
- Там не все и это не твоё дело.
"Всмыле не все? Значит ли это что лишь те, у которых глаза как у Шисуи?"
- Чего стоишь столбом? Быстрее. Их ещё надо будет вернуть. И тихо тут. Офицыально нас больше не существует.
- Как так?
- Приказ третьего хокаге.
"Вернуть? Значит 3й обовсём этом не знает"
Быстренько забрав копии документов и то за чем она пришла, поспешила убраться отсюда. Ей нужно передать баночку в больницу и документы с услышаным здесь розговором хокаге. Ведь со вчера она не офицыально член анбу хокаге и главное её задание, следить за действиями Шимуры Дазно.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...