Солнце уже поднялось достаточно высоко над деревней. Девушку розбудил громкий стук в дверь. Кому она стала так нужна спустя столько времени?
Нехотя открыв глаза Лия обнаружила что одна в комнате." Приснилось мне чтоли? Очень надеюсь что нет! Не могла же моя фантазия сыграть со мной такую злую шутку. Или могла?"
Стук в дверь не прекращался
" Чёрт, та в чём дело то? Не дают спокойно подумать."
Ели встав девушка прошлась к двери. Шумно выдохнув открыла её. Уж кого кого а своих сокомандников увидеть здесь она не ожидала. Обоих, живых.
- Чего надо?
Грубо спросила девушка.
Только сейчас она заметила что у предателя под обоими глазами красовались смачные фингалы ярко малинового цвета, будто очки. Второй же стоял мило улыбаясь виноватой улыбкой.- Доброе утро Лия сан. Мы можем поговорить?
Сказал младший, почесую затылок.
- Коротко. Я не в настроении.
Сказала Лия, немного прикрыв дверь, как бы давая понять что впускать она их и нк собирается. Младший локтем толкал в бок старшего. На сколько Лия поняла фингалы это его робота, он с ним "розговаривал" значит предал её только один. А тот упал на колени перед дверью и дрожащим голосом протараторил так быстро что Лия едва успевала разобрать о чём он.
- Простите меня Лия сан. Я не знаю что на меня нашло. Я думал что вас назначили капитаном не заслужено. Ведь с виду вы такая милая хрупкая девушка и порядком младше нас. Но тепрь я понял на сколько вы сильны и мне очень стыдно. Я очень розкаиваюсь в содеяном. Мне сказали о вас плохо и я поддался искушению, нашол этих людей. Данзо убедил меня что вы предаёте своих сокомандников, всю деревню и действуете по указу Орочемару и представляете его интересы. Простите меня, я дурак, моя жизнь в ваших рках.
Лия лишь шумно захлопнула дверь перед его носом не в силах это больше выслушивать.
" Что за нахер? Какого чёрта это сейчас было? Чёртов старпёр решил чужими руками её убрать? Вот вам и "отец". Даже смешно. Он думал что это сработает? Хотя почти сработало если бы не вмешался Итачи. Чёрт! Слабачка!"
Лия со всей силы врезала в дверной косяк, что там осталась вмятина. Шум за дверью прекратился, она услышала.
- Уходим, не стоит её ещё больше злить? Ты же видел что она сделала с теми бандюганами? Офигеть можно!
- Не видел. Она меня заламала и вырубила когда я на неё напал. А ведь могла спокойно убить и я бы вместе со всеми валялся в той куче. Ты слышал как теперь её называют? " Мечь сотни" самое подходящее название после такого.
- Дурень оставь её катану и пойдём. На её месте я бы тебя убил. Идём пока она не передумала.
" <Мечь сотни>?Что за идиотская кличка? Вот жеж мания всем давать прозвища. Хотя немного лучше чем то, которым называл меня Данзо. Вот б#я. И что теперь? Они типо лапочки? Пошли в задницу! Не хочу больше этой фиги. Мне тренироваться надо и хорошенько настучать по рогам этому старпёру, уж слишком долго он напрашивается и выходит сухим из воды! Сколько можно? Так, спокойно. Нужно подумать. Надо ведь не просто его наказать, а сделать это так, чтоб Итачи оправдали и не считали отступником. Но как? Чёрт! Почему же всё так сложно то? Нужно прогуляться и выпустить пар, а то от квартиры ничего не останеться."
Увидев на столике листочек бумаги с красивым ровным почерком, немного успокоилась.
( Прости, не хотел будить, у меня появились кое-какие дела, но скоро вернусь и начнём тренировки. Не скучай.
Итачи)"Не приснилось".
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...