23

3.9K 202 5
                                    

Девушка бежала с такой скоростью на которую только была способна ели сдерживая себя чтоб не вернуться назад. Она почти ничего перед собой не видела, по  её щекам, не останавливаясь, ручьём текли слёзы. Но вернуться она не могла. Шисуи во всём прав. Если она ослушаеться его, погибнет много других людей, включая Изуми, Итачи и его младшего брата. Но что она может сделать? А ещё " отец", человек, которому она обязана жизнью здесь, не позволивший ей погибнуть, давший цель сущствования. Когда-то она его боготворила и свято верила в то, что все его действия направлены на благо деревни и только.  Который не ждал похвалы хокаге, а защищал Коноху и её жителей из тени.

" Вот же ж сукин сын! Как он мог? Презирает весь клан Учих, а сам захотел их силу? Двуличная тварь! Защищаешь жителей деревни? Интересно как, если одними жертвуешь без колебаний, а других просто уничтожаешь присваивая их силу себе. Ты всего лишь жадный до власти урод, без каких либо положительных качеств. И меня взял ведь не для того чтоб обогреть сироту, ведь так? А лишь для того, чтоб моими руками проварачивать свои грязные дела. Тебе это с рук не сойдёт, я доберусь до тебя, вот увидишь".

Но как,  как Итачи мог позволить другу спрыгнуть?
(Как? Точно так же, как ты бросила) ехидничало подсознание девушки.

"Гадство! Слабачка!"

Мысленно ругала себя Лия.
Но что она могла сделать? Шисуи был в разы сильнее её самой и ушол от них в таком состоянии. Что же может сделать она? В лобовую идти просто напросто глупо и безсмысленно, её убьют ещё до того как она подойдёт к нему хоть на шаг. В расплох его не застанешь, так как Данзо её подозревает. Не зря же решил на время убрать из деревни. Но почему страна волн? Почему на 4 дня? Или это ещё не всё? Как розобраться в его планах и помешать ему. Чувство собственной безпомощности её простл убивало. Как только она нашла то, что дорого сердцу, близких людей которые заменили ей семью, тех , кто стал для неё целым миром, она вынуждена их терять одного за одним, не в силах что-то изменить.
"Вот чёрт! Я больше не та собачка, которой кричат фас и она бежит выполнять. Не могу больше переступать через себя и терять тех, кто дорог. Только не сегодня, только не с ними, только не с ним."

- Техника теневого клонирования!

Один из клонов продолжил бежать в нужном направлении,  сама же девушка со вторым резко розвернулась и помчалась обратно. Она понимала что сейчас ей придёться драться насмерть с людьми, с которыми ходила на мисии, с которыми когда-то жила, с которыми выросла.
"Ну ничего, не в первый раз. Хан был хорошим человеком , напарником и другом, не сделал ничего плохого. Они же по приказу идут за Шисуи чтоб добить. Пусть лучше ругает меня за то что не послушала его, пусть кричит, злиться, ненавидит, но будет жить, а это главное. "

В Лию полетели не меньше 10ти кунаев. Она резко остановилась, едва успев отбить все. Клон же продолжил бежать.
(Ему нужно в страну волн, с этим хреновым свитком)
"Главное продержаться, чтоб клоны успели сделать, то что необходимо. Сейчас она не может проиграть".

- Так так так..Кто ж тут у нас. Неужели любимая "дочь" Данзо самы, наша ,всеми любимая, "кровавая камелия" гуляет здесь, в одиночестве. И с чего вдруг такая кличка? Ты же обычная сопля не стоящая внимания. Не своего ли парня ищешь?

Роздался голос шиноби в маске, который появлялся рание. Лия терпеть его не могла, на дух не переносила, завистливый, болтливый, скользкий, бесячий ублюдок, без каких либо моральных принцыпов.
Всё время жаждал похвалы от Шимуры, только вот слабоват и не имел нужного авторитета. Оно и не удивительно. Справиться с ним не составит особого труда, но он не один. С оставшимися двумя она никогда рание не работала и не знала их способностей.

- А ты видимо ищешь проблем на свою голову, да, Ханзо? Или кость ищешь, пёс? Я выполняю задание.

Холодно произнесла девушка, стараясь спрятать дрожь в голосе.
"Спокойно спокойно спокойно...Чёрт! А ну соберись! Надо отвелечь этого идиота, незаметно сложить печати и застать их в расплох, это мой единственный шанс. Но как? Думай Лия, думай. Ливень был всю ночь, значит воды в земле достаточно".

Парень хитро прищурился.

- Ну естественно, всегда послушная Лия выполняет поручение. Папина дочка, шатаеться дни на пролёт с Учиховскими выродками на глазах всей деревни и всё равно остаёться любимчиком. Вот скажи, что все в тебе находят? Данзо позволяет абсолютно всё, Учихи с тобой возяться как с хрустальной вазой. В тебе нет ничего особенного.

Лия лишь пожала плечами и скопировала самое роздражающе спокойное лицо Итачи.

- Такова жизнь. Нормальным людям достаёться всё, а слабакам и шакалам вроде тебя лишь обьедки.

- Ах ты мелкая...
Договорить он не успел. Все трое попались в водяную темницу, созданую клонами.

- Собакам, собачья смерть. Утонешь как сопливый щенок в мешке. Я бы с удовольствием тебя убила своими руками, оправдав своё прозвище сполна, но у меня есть дела поважнее.

Сказал клон Лии. Самой же девушки уже небыло на месте. Быстро добравшись до места назначения, она облегчённо вздохнула.
"Успела. В отключке, но жив".

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя