Молодые люди ещё долго болтали, обсуждая погоду, последние задания, вспоминали смешные случаи с детства и всякие мелочи. Девушка высказала ему львиную долю своих переживаний, тревог и опасений. Также открыла ему всё что помнила о своей прежней жизни, до того как попала в Коноху, о своём раннем детстве и воспоминания о настоящих родителях.
Родилась и росла она в небольшом посёлке на границе страны огня. Других детей там и вовсе небыло, а женщин очень мало. Ну по крайней мере ей так казалось, ведь сама она видела не больше 5ти. Хотя рассмотреть много она и не могла, ведь со двора её выпускали очень редко и никогда саму. Мать Лии особо ничем таким не выделялась, или по крайней мере старалась не выделяться, этого наверняка девушка знать не могла. Её отец же был холодным, чёрствым человеком с длинными тёмными волосами и такими же лавандовыми глазами. Смотрел он вовсе не по отечески, а взгляд напоминал скорее льды антарктики во время северного сияния без даже капли теплоты. Цвет глаз это всё что передалось ей по наследству от этого человека ( сама себе Лия низачто б не признавалась что кромее этого ещё манера прятать все чувства, жажда к победе любой ценой и холод в общении с другими, даже близкими людьми). Всё время что он уделял единственной дочери уходило на долгие изнурительные тренировки, а когда малышка выбивалась из сил, ругал её за слабость и никчёмность. Иногда даже говорил что сомневается в том, что мог дать жизнь такому слабому существу. Как позже оказалось, это поселение было лагерем отступнков, а папа Лии их глава. Их начал теснить другой бандитский клан с довольно жестоким главарём. Их хозяин предложил мир между ними и солидную сумму денег в обмен на дочь. Лие тогда едва исполнилось 5. Узнав обо всём ,тихо подслушивая с чердака ссору родиделей по этому поводу, она решилась бежать. Здесь её никто не любил и роспоряжался как вещью, которую можно продать. Вывод напрашивается сам - бежать не оглядываясь. Естественно гостям это не понравилось и они начали преследовать желанную вещь своего господина. Началась бойня. Ещё тогда Лия была достаточно умелой и ловкой чтоб уметь защитить себя от простых воров и слабых шиноби не выше чунина. Тренировки с утра до ночи всё-таки давали свои результаты, хоть за достижения успехов её не хвалили. Количество её преследователей сокращалось очень быстро.- К тому времени как меня догнали мать с отцом я порядком вымоталась. Оставшихся 5рых из 30ти тех кто пытался поймать меня отец с матерью добили. Маму смертельно ранили, она ели стояла на ногах. У отца же небыло сеьрёзных ран, но сил у него оставалось мало. Они не собирались отпускать дочь, её побег означал смерть всем членам банды, хотя многие уже и так погибли. Другого шанса у меня бы небыло. Мне пришлось драться с отцом насмерть. Отец сказал перед смертью " беги, спасай свою жизнь ценой жизней 10тков других людей. Теперь живи с мыслью что ты всего лишь трус и убийца. Ты мне не дочь. Если ты меня сейчас не убьёшь, я найду тебя и прикончу, своими руками." Это уж запомнилось слово в слово. И я вогнала катану ему в сердце, ту самую что лежит под моей подушкой, искупаная в крови родителей. Это единственная вещь оставшаяся как память о прошлой жизни. За всем этим тогда наблюдали несколько членов корня анбу и сам Шимура Данзо. Тогда то он меня и забрал к себе. Его, как он сказал, впечатляет моя стойкость и возможности. Естественно он самолично взялся за мои тренировки. Ещё до этого проклятого экзамена он время от времени отправлял меня на задания как ручного головореза. Ему казалось что от ребёнка не будут ждать подвоха и я не провалила ни одного задания. А после сдачи теста, убийства единственного человека которого я могла звать другом, Данзо сказал что гордится мной и что я такая дочь о которой он всегда мечтал.
Шисуи внимательно её слушал и не перебивал, лишь изредка задавал уточнящие вопросы.
- Имя Лия тебе дала мама?
- Нет, но она часто называла меня Белой Камелией из-за цвета волос, та и любила я эти цветы. Данзо называл меня " Кровавой Камелией", так как видок при нашем знакомстве у меня был тот ещё. Я же сократила до "Лия", настоящего имени я не помню.
- Твой отец не мог быть отступником из Конохи, с клана Хьюга например?
- Без понятия, я мало о нём помню та и душевных семейных бесед у нас небыло.
Повисла неловкая пауза. Первой её нарушила Лия.
- Шисуи, ты наверно думаешь после всего этого что я ужасный человек и убийца. Жалеешь ли о том, что подружился со мной и подпустил к себе так близко?
Парень резко встал, подошол к Лие и крепко её обнял.
- Ты самый лучший человек которого я знаю. Плохие люди не испытывают раскаяния за свои действия. А ты ни в чём не виновата. Ты же только защищалась вот и всё. Я бы доверил тебе свою жизнь не роздумывая. Если бы такая как ты прикрывала мне спину, я был бы счастлив. Прекрати себя винить абсолютно во всех бедах человечества. А то откушу тебе твой маленький носи.
Последнюю фразу он сказал уже с улыбкой. И парень ,чтоб продемонстрировать серьёзностб своих намерений, показательно куснул её за нос.
Девушка не смогла не улыбаться.Так в обнимку с ней он и уснул. Лия же долго ещё не могла уйти в царство снов, думая о том, как же ей повезло с ним, с друзьями, с жизнью в Конохе в целом. Кто знает что она бы делала если не попала бы сюда и не встретила их. Счастливая улыбка не могла сойти с её лица.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...