Пара остановилась возле одной неприметной круглосуточной кафешки. Парень взял на себя ответственность выбрать чай, зелёный с ромашкой и мятой, её любимый.
Тёплый напиток успокаивал девушку и она пришла в себя окончательно. Лия, удобно устроившись на лавке, сидела за столиком. Слушая весёлую болтовню парня она поймала себя на том , что внимательно его рассматривает, мысленно сравнивая с Итачи. Тот вёл себя болие отстранённо и холодно по отношению не только ко всем особам женского пола но и к людям в целом. Лия так не могла понять что было ранее сегодня вечером между ними с Итачи." Неужели он хотел меня поцеловать? Та ну, бред. Быть того не может. Чтоб он и это... уж точно нет."
Но также Лия не могла проигнорировать полностью сегодняшние события.
" Так, надо успокоится и проанализировать всё без суеты. Допустим он что-то ко мне испытывает, хоть в это и чертовски трудно поверить. Допустим он хотел меня поцеловать, но... передумал? Почему так быстро збежал, пожалел о своих действиях? Вот как разобраться в том что твориться в голове у Итачи если не моглу понять что в моей собственной? А ещё Шисуи. Он явно беспокоиться за меня после того, что увидел. Называеться научилась держать себя в руках, угу, дважды . Теперь я успокоилась, а парень волнуеться о причинах моего поведения. Я уверена в нём на 200% из ста. И я очень хочу ему дрвериться, поделиться своими опасениями, темболие что его это касаеться в первую очередь. Но с чего же начать?"
- Лия, ты чего застыла? Или тебе не интересно со мной гулять?
Спросил он улыбаясь.
- А?
"Конечно же интерестно! И хорошо, уютно, здорово - все эти термины применимы в данной ситуации. Его беспокоит что я его не слушала?"
- Ах нет, просто задумалась.
- О чём же, если не секрет?
" Понтятно. Пытаеться аккуратно расспросить. Ах ты ж хитрая ты жопа"
Лия неспеша выдохнула собираясь с мыслями.
- Ты понимаешь... Дело в том что...
" Чёрт! Почему так трудно это сказать? Как сказать человеку что опасаешся за его жизнь?"
Пара капель упали на лицо девушки. Она подняла голову и посмотрела на небо. Густые тучи запрятали собой все источники света, не оставив ни малейшей щели. Слабые розкаты грома становились всё громче подгоняя птиц быстрее спрятаться. Ещё капелька и ещё. Дождливая дымка закрывала всё вокруг словно кружевная занавеска. Постепенно капельки становились больше, массивнее и небольшой дождик превратился в ливень.
Шисуи сказал оглянулся и быстро произнёс.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...