10 ( Изуми)

5.3K 262 23
                                    

Изуми стояла в шоке не в силах прийти в себя. Совершенно спокойная и милая Лия (Именно такой она ей показалась по началу) теперь выглядела довольно опасно. Её поражали скорость, сила и ловкость девушки, которая явно была сильнее её в разы. Рядом с ней она почувствовала себя слабой, плохо тренированной. Пытаться соперничать с ней в чём бы то нибыло безсмысленно.
"Вот какой должна быть девушка ниндзя." пронеслось в её голове. Она поняла, что если Итачи обратил на неё внимание, то у неё не будет и шанса. Похоже Лия его заинтересовала. Ну ещё бы, ведь ни одна девушка не могла драться с ним на одном уровне.
Ещё больше Изуми поразило  когда Шисуи хотел вмешаться Итачи жестом его остановил. Казалось будто он только и ждал когда Лия выйдет из себя. Хотя Изуми эта девушка не показалась вспыльчивой. "Или может она старательно пытаеться скрывать буйный нрав? Как тогда он узнал об этом , если познакомились они только вчера? И как я этого не заметила?"

Ответов на эти вопросы Изуми не знала. Ей оставалось только наблюдать за тем, как девушка с золотисто-белым хвостиком из ангела моментально превращаеться в демона. Изуми поняла почему блондинку взяли в корень, чем она заинтересовала парней и как прошла экзамен Данзо. Когда Лия сказала что слухи об испытании правда, и что та его прошла "машинально" Изуми ей не совсем поверила. Теперь же она была готова поверить во всё.
" Да, быстрая, да, отличная реакция, сильная, ну спит с мечом под подушкой, с кем не бывает, мало ли что? Может это просто так, на всякий случай. На убийцу совсем не похожа. Вот будет ли страшный хладнокровный наёмник носить розовый халатик с кружевами и пушистые тапочки?"
Но как она тогда в квартире двигалась... Шисуи такого явно не ожидал, хоть и несомненно заслужил. И как Лия себя повела когда они с ней дрались друг против друга. Изуми не смогла нанести ей ни единого удара. Глядя на то, как с ней сражается Итачи Изуми испытывала смешанные чувства. Восхищение, восторг и гнев. Злилась она на себя за то, что не уделяла должного времени обучению и тренировкам. Эта девушка была просто не реальная, наверное все хотят стать такой как она. Но каждая ли выдержит на её месте? Это как же надо очерстветь, закалить себя словно сталь, чтоб совершенно спокойно говорить о смерти родителей, и об убийстве своего напарника. Жестокими не рождаются, такими становятся, хотя это не совсем то слово, которое можно применить к Лие. Жестока ли она? Нет. Скорее жосткая. Интересно что ещё скрывается под её маской спокойствия и хладнокровия? Почему она стала такой? Что могло произойти с девушкой чтоб так изменился характер? Когда Лия расслабилась, а потом услышала вопрос о родителях её лицо едва заметно изменилось, а в глазах девушки отчётливо отразились боль, тоска и одиночество, но она всё это быстро скрыла. Сейчас Изуми взглянула на Лию под совсем иным углом и твёрдо для себя решила, что станет этой девушке лучшей подругой, а может даже сестрой. Постарается заменить тех, кого она любила и потеряла и сделала её жизнь не такой печальной.  Изуми тоже потеряла родных и прекрасно понимала Лию. Если они погружаться, то смогут помочь друг другу заполнить эту пустоту в их душах. Ведь если жизнь налаживается,  то плохое  заменяется постепенно хорошим. Этого им обеим не хватает. Вместе же они смогут всё преодолеть.

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя