31 Какаши

3.8K 201 30
                                    

Двое шиноби стояли на тренировочной площадке. Уже было порядком темно и скоро будет совершенно ничего не видно. Густые тяжолые тучи не пропускали и капли света. Девушка, тяжело дыша, крикнула

- Давай ещё раз!

Ниндзя подошол ближе к девушке и положил руку ей на плечё.

- На сегодня хватит, Лия, ты измотана, тебе надо отдохнуть. Я подписался тебя тренировать а не угробить, хоть ты до сих пор и не обьяснила зачем это тебе. Уже неделю изо дня в день ты выматываешь себя и практически не спишь. Если не прекратишь так делать, я просто перестану с тобой заниматься.

- Но я...мне...нужно. Результатов никаких! За неделю я никак не продвинулась, ни на каплю.

- Я обьяснял что такого раньше никто, никогда не делал. Не факт что это вообще возможно. Та и ты практически не отыхаешь. Либо слушайся меня, либо тренируйся с кем-то другим.

- Вы же знаете что это невозможно.

Какаши шумно выдохнул. Он сам уже порядком устал и хотел отдохнуть, розслабиться, почитать свою книжку. Но в этих тренировках был и для него плюс, он сам становился выносливей и сильнее

- Ладно, всего 1 раз и на сегодня достаточно. Ясно?

- Да, начнём.

Едва Хатаке начал, девушка рухнула на землю с грохотом, словно мешок картофеля. Нанзя шумно выдохнул. Сново ему придётся её тащить на руках домой. В деревне уже начали посмееватся над этим и шутили " разве можно выматывать так девушку прогулками под луной". Многие думали что между ними что-то есть. Команда номер 7 даже несколько раз пыталась за ними шпионить и подглядывать. Лия же настаивала чтоб о их тренировках никто не знал. Видители у неё "вопрос жизни и смерти". Какаши понимал что единственными людьми проив которых она могла тренироваться были Шисуи и Итачи Учиха. С Шисуи бы она драться не стала, значит остаёться только один. Когда-то Лия с ним дружила, они всё время проводили в своей компании, носясь по деревне в догонялки или в прятки в лесу неподалёку. Иногда с ними играл и Саске. Вот шуму то было. А теперь из всей их шайки осталась лишь она. Лия, на сколько он знает, дралась на равных с Итачи. Навернека её слишком сильно задели события прошедших лет. Хоть и она тренировалась с Гаем и его командой, заметно стала сильнее и плюс ко всему получила повышение, всё равно считала себя не достаточно сильной. Но уже 3 года прошло. Почему именно сейчас?

" Её точно что-то беспокоит. Неужели она виделась с ним? Тогда это всё обьясняет."

Надвинув назад повязку с символом листа Какаши подхватил девушку на руки и понёс её в сторону дома. Упорство в тренировках хорошо, но не до такой же степени. Он улыбнулся.

"Мда, дурак тот, кто не видит какая ты  удивительная девушка, необыкновенная. Я таких не встречал. Был бы сам немного младше, никому бы тебя не отдал , никому не уступил и не дал бы в обиду. Хоть ты и вполне можешь сама за себя постоять."

Лия немного сморщила свой маленький носик, а после мирно засопела.

"Уснула".

В его сильных руках, Лия казалась такой маленькой и хрупкой. Хоть в ней и заключена великая сила, выглядела она словно маленький дикий котёнок, свернувшийся в клубок. Его гладишь, а он шипит, никого к себе не подпуская. От чего хочеться любить его ещё больше. Приручить, дать всё то, чего ему так не хватает. Занеся Лию домой, уложив её на кровать и стянув с девушки обувь нинзя ещё раз окинул её внимательным взглядом. Сейчас она казалась ему беззащитной. Он понимал что её сердце занятно целиком и полностью, для него там нет места. Шиноби грустно улыбнулся. Он давно за ней наблюдал, но узнав поближе просто не смог не привязаться к ней. Он бы сделал абсолютно всё, что бы она не попросила будь то тренировки или что-то ещё. Но ей был нужен тот, кто раз за разом ранит её сердце, может даже не подозревая о её чувствах. Интересно, чем же всё для неё всё это закончиться. Он ушол, напоследок оглядываясь на девушку.

" Спокойной ночи, Лия."

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя