41

3.3K 187 60
                                    

Спящую девушку розбудили розкаты грома, начинавшейся грозы. Тяжолые тучи нависли, закрывая собой абсолютно всё.
В такую погоду вставать с постели и вовсе не охота.
Прошло около 2х с половиной лет с тех пор как Лия покинула деревню скрытого листа. За это время она успела побывать в стране чая, рисовых полей и многих других. Часто переезжая и скрываясь от лишних глаз, сейчас они остановились в стране волн. Желела ли она о своём решении? Лишь раз, когда узнала что Саске ушол к Орочемару через пару недель после её исчезновения. Это был единственный раз. Она чувствовала свою вину в этом, ведь она могла его остановить. Лия много об этом думала, но не знала послушал бы ли её младший Учиха.
В её отьезде был лишь один большой плюс, с ней был тот, кто ежедневно напоминал что такое сьчастье. Это конечно не совсем походило на романтическое путешествие но, по мнению Лии, было очень похоже. Итачи с Лией часто прогуливались вместе, они могли быть самими собой, на первый взгляд обычной парой, не отличавшейся от сотен других. Натыкаясь на воров, пытались что-то розузнать о банде, считавшей Лию своей собственостью. Пару раз выходили на след, но заходили в тупик.
Также много времени занимали тренировки. За это время она заметно стала сильнее, на столько, что догнала по скорости атак Итачи. Теперь она дралась с ним на одном уровне.
Сражаясь с напарником Итачи, Кисаме, она даже придумала новую технику, которая вышла у неё с первого раза. Правда для этого нужно много воды.
Видители эта рыбина решила что Лия мешает Итачи исполнять свои обязаности в их организации и так или иначе в итоге предаст его.

" Ну что за бред, а?"

- Ты всему виной, надо было добить тебя ещё тогда. Сейчас я это исправлю!

Крикнул этот карась хищно скалясь. Ещё и полез на неё со стихией воды.

"Зря, очень зря."

Подумала Лия со своей самой кровожадной улыбкой на которую только была способна.

- Стихия льда, темница из айсберга.

Теперь же один из 7ми мечникой тумана был скорее похож на мороженую скумбрию с магазина чем на грозного шиноби. А ведь при первой встрече Лия его боялась. Знала бы что его стихия вода, ещё тогда бы розслабилась. Не проранив больше ни слова девушка взяла свою корзинку с лесной земляникой и направилась домой. Через пару часов  этот отмороженный пришол к ней.

- Прости, мы друг друга наверное не так поняли. А у тебя интересные способности, почему Итачи сан не привёл тебя к нам?

- К вам, это куда?

И этот зубоскал выложил абсолютно всё, начиная с их цели править миром, какие кофеты жрёт Тоби, где тот их прячет, заканчивая тем, какое бельё носит их лидер. Ну не дурак ли? После начал петь песни и травить анектоды, кстати в основном с плосковатым, как грудь Конан, юмором. Это Лия тоже узнала от зубастого.

- Ну я такой кидаю и говорю,  лови топор. А он молчит. Спрашиваю, чего молчишь, поймал?

Тут заходит Итачи, увиденая им картина заставила стоять с отвисшей челюстью.

- Что здесь происходит. Ты что тут забыл?

Спросил Итачи напарника.

- Чаёк с твоей подругой пьём, о тебе розказываю, какой ты скучный. А она ничего такая. Давай возмём её к нам в организацыю, а? Все будут в восторге, особенно Тоби и Хидан.

- Нет. Ей там делать нечего.

Холодно ответил Итачи.

- Как так нечего? Тогда что там делаешь ты?

Возразила Лия. Она давно хотела знать куда он уходит "по делам", теперь же всё стало на свои места.
"Б*я, лучше б он ,как все, с друзьями саке хлебал, а не это вот всё. Править миром? Серьёзно? Ну что за хрень? Куча фанатиков повёрнутых на власти, хоть признаю и весёлых, но к ним в дурку не охота, спасибо но спасибо нет. Я ещё не совсем того."

Следующие слова повергли всех присутствующих в шок.

- Ты права, действительно уже нечего, я ухожу из Акацки.

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя