Немного позже девушка прогуливалась улицами города погрузившись в собственные мысли, ничего вокруг не замечая. Она думала обо всём что произошло вчера вечером и сегодня утром. Лию всё ещё беспокоила реакция "отца" и тот злой блеск в его глазах, когда улышал о её друзьях. Девушке это совершенно не понравилось, ей надо всё хорошенько неспеша обдумать. Вчера она не смогла, так как её отвлекли от всего, но за это она была безмерно благодарна. Это было именно то, что нужно чтоб привести мысли в порядок и трезво оценить всю ситуацию. Но воспоминания о вчерашнем дне и сегоднешнем утре то и дело врывались в её сознание, мешая думать логически.
" Его девушка... Чёрт, та соберись ты уже!"
Тут краем глаза она заметила маникен в витрине одного из магазинов. На нём было ярко-красное платье, оголяющее плечи с рукавом 3/4 и длинной чуть ниже колен." Хм...а ведь у меня и близко нет ничего подходящего для свидания"
Решение было принятно в считаные секунды, и вот уже у неё в руках пакетик с небольшой коробочкой.
" Ему должно понравиться, в этом я совершенно не похожа на себя обычную. Та и у Изуми конечно есть пара красивых вещей что мне нравились, хоть ей я и не призналась, но таскать её одежду порядком надоело. Если друзья хотят видеть во мне человека, которым я являюсь, надо одеваться по-своему. А от этого платья сестрёнка Изуми была бы в полном восторге" .Девушка улыбалась своим мыслям и совершенно не следила за дорогой. И естественно впечаталась в, стоящего на её пути, человека.
- Ой извините, я не заметила как... А, это ты? Но если ты тогда всё нормально.
Парень на это лишь улыбнулся.
"Да ладно, он это умеет?"
Девушка врезалась в Итачи. Он был абсолютно розслаблен и внимательно смотрел на Лию, улыбаясь, так искренне и тепло, что было на него совершенно не похоже. Таким она его ещё ни разу не видела.
- Привет, колючка.
Сказал парень спокойным ровным голосом. Было в его чёрных глазах что-то, что Лия не могла обьяснить.
"А эта улыбка...что у него в голове?"- Я тут думал кое о чём. Нам надо поговорить. Может пройдёмся?
Сказал Итачи с необычной для него теплотой, и даже с нежностью чтоли.
- Прости, сейчас не могу. Может немного позже?
- Да, конечно. Давай сегодня вечером часов в 8? Я буду тебя ждать там, где мы впервые встретились, хорошо?
- Да.Итачи ещё раз улыбнулся и ушёл.
" Мда уж...что это с ним? Странный какой-то".- Ну здавствуй Лия чан.
Девушка вздрогула и обернулась.Тот же парень в форме корня анбу.
"Чёрт! Сново он. Терпеть его не могу".
- Чего тебе?
- Розвлекаешся?
- Какое тебе дело? Отвали!
- Какая злая. А где же наше хвалёное равнодушие и здержаность?Девушка не стала это выслушивать и уже было розвернулась чтоб уйти.
- Данзо сама хочет тебя видеть.
" Чёрт! Почему именно сегодня?Или он знает?"
Шумно выдохнув, Лия направилась домой, так больше ничего и не сказав, вечно подкрадующемуся, паршивцу в маске. Быстро переодевшись в форму, направилась в штаб.Ещё возле входа она почувствовала слабую чакру Шисуи.
"С чего бы ему быть здесь? Может просто где-то неподалёку? Он же говорил что у него задание. Так спокойно, спокойно. Может просто ещё не успел уйти из деревни. Ведь он говорил что вполне в силах за себя постоять, так ведь? Я ему верю, в первую нашу встречу он определённо это доказал."Надев привычную маску равнодушия Лия вошла и старалась скрыть абсолютно все емоции, одолевавшие её. Теперь это было гораздо сложнее чем раньше, но девушка справилась.
- Звали отец?
- Да, у меня для тебя есть задание, класса " s".(P.S. глава написана под песню Halsey - Gasoline)
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...