12

5.2K 288 70
                                    

Лия чередовала удар за ударом но не попадала в цель. Парень с красными глазами, обходил все атаки, некоторые с лёгкостью, другие с трудом. Иногда уклониться не получалось и ему приходилось ставить блок.
У него в голове пронеслась мысль " Чёрт, не думал что она так хороша" .  Девушка избегала шаблонных движений, этому её учили и она отлично в этом преуспела. Обычный шиноби уже лежал бы в нокауте, но только не гений клана и обладатель шарингана. Их друзья внимательно наблюдали за боем не вмешиваясь, Изуми с восторгом, а Шисуи с неподдельным интересом.
Вдруг послышался задорный весёлый окрик.

- Врежь ему, Лия!

Итачи отвлёкся на крик лучшего друга всего на долю секунды. Но хорошо тренированной девушке и этого вполне хватило. Противник пропустил удар правым локтем в нос и хук снизу левой рукой по челюсти. Лия уже было  замахнулась правой ногой но возле своего уха её ногу перехватили. Отбросив пойманую часть тела в сторону противоположную траектории удара Итачи заставил девушку не на долго потерять равновесие. Молниеносно оказавшись за её спиной, одну руку завёл за спину, второй рукой обхватил шею девушки, вплотную прижав к себе, удерживая в захвате. Чуть склонился к её уху и сказал спокойным, ровным, граничащим с шёпотом голосом.

- Лия, успокойся. Я сделал так не для того чтоб тебя обидеть, просто хотел дать тебе выпустить пар, а иначе ты бы сразу догадалась кто я. Прости меня. Ты отличный боец.

От его близости и спокойного голоса, шепчущего прямо в ухо, тело девушки покрылось мурашками. А его дыхание на шее обжигало. Но она старательно пыталась об этом не думать.
(Изуми смотрела на всё это с открытым ртом, а Шисуи с улыбкой, но в его взгляде присутствовали искорки ревности.)
" Вот же бесячий засранец, а я попалась в захват как малышня первогодка. А хотя... так, не смей даже думать о том, что тебе нравится так стоять!"

Лия шумно вздохнула потихоньку успокаиваясь.

- Ты прав. ( С силой ударила локтем свободной руки ему в бок) Извинения приняты.

На пару секунд на её лице появилась коварная ухмылка. В этот момент она походила на довольную жизнью сытую кошку, неспеша отходящую от тарелки.

Шисуи же громко роскатисто рассмеялся.

- Ахаха,  здорово!

Лия пробормотала одними лишь губами чтоб никто не услышал "Спасибо".
В ответ парень озорно подмигнул.

- Ничего смешного.

Пробормотал обиженно Итачи, но было заметно что и сам едва сдерживал улыбку.
Пока они обменивались дружескими толчками, нежный голосок Изуми не прекращал петь похвалы.

- Это было супер, нет, не супер, а просто потрясающе. Не видела ничего подобного. Вы были как лёд и пламя, ух! Аж до мурашек прошибло. А этот последний удар в бок ни с чем не сравнить. Как же здорово ты дерёшся...

5 минут спустя она замолчала и смущённо пряча взгляд сказала
- Не могла бы ты...со мной...немного позаниматься? Я хоть и получила звание чунина, но тебе явно сильно уступаю...во всём.
Лия только улыбнулась, общество этой девчонки ей было очень приятно. Изуми казалась ей очень милой, наивной и чистой, как перый снег.

- Какой будет мой положителтный ответ?

- Что? Серьёзно? Спасибо спасибо спасибо! ( И сжала девушку в обьятиях)

От неожиданности Лия на пару секунд застыла.

- Если ты меня задушишь, то с кем будешь тренироваться?

- Ой! Прости.

Изуми выпустила девушку из объятий, виновато улыбаясь.
В этот момент подошли парни. Задорным голосом Шисуи спросил:
- Ну, кто хочет купаться?

Вся компания двинулась к озеру. Ребята плавали, бегали, плескались в воде. Брызги в солнечных лучах блестели как алмазы. Потом парни начали обрызгивать девчонок. Изуми не растерялась и дала сдачу, окунув Итачи в воду с головой. Шисуи не пришол к нему на выручку, так как был слишком занят тем, что избегал нападений со стороны Лии.
Ближе к вечеру команды парней и девчонок согласились на ничью. Наспех вытершись, все сели на покрывало и ещё долго болтали о всяких пустяках, шутили и смеялись. Итачи иногда сыпал колкости в сторону Лии, но её это не задевало, а лишь веселило. В основном у неё получалось обратить его же шутки против него. А если не выходило, просто отвечала сарказмом. На что тот только хмыкал, слегка улыбаясь.
Здесь и сейчас ребята были по по-настоящему счастливыми и беззаботными общаясь друг с другом.

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя