Лия на мгновение зависла, подбирая слова.
"Ну что можно ему сказать? Розхваливать я не собираюсь! Но, чёрт, это было вправду круто, ничего подобного раньше не видела."- Вы сильны и хорошо натренированы, это достойно уважения.
"Чёрт! Я же не собиралась их хвалить! Вот же ж... Почему я не могу быть такой как обычно в их присутствии? Эх, ладно...зато это правда, сказала то что действительно думаю"
Он лишь улыбнулся. В это время Шисуи меня тоже начал хвалить что я для девушки тоже довольно сильна, возможно сильнее многих его знакомых. Довольно странно это было слышать, ведь по роботе он общался лишь с сильнейшими. Та и сам он невероятно силён. Казалось, что эти ,вроде простые, слова от него дорогого стоили, ведь кому попало их не скажешь. Изуми наблюдала за взглядами парней и ,не выдержав, спросила:
- А как на счёт нас с тобой? Давай тоже потренируемся?
- Что?
- Изуми, не думаю что это хорошая идея.(Сказал Шисуи)
Он помнил как Лия уже дважды застала его врасплох и сделал вывод что у неё просто кошачья реакция, если не быстрее.
Но Изуми не унималась:
- Вам значит можно выпендриваться, а нам нет? Что скажешь Лия, покажем как надо? (И широко улыбнулась)- Почему бы и нет, давай.
Девушки отошли немного от парней и встали в боевую стойку. Шисуи громко засвистел и прокричал:
- Давайте девчёнки, покажите клас.
Изуми сказала:
- Давай на счёт 3? 1. 2. 3
В эту секунду Лия подпрыгнула и оказалась рядом с соперницей, легко обошла её замах, схватила за руку и заводя её назад, скользнула за спину и приставила кунай к шее.
Увидев удивлёнеые лица парней ( ну как, Шисуи был в шоке, а у Итачи только брови слегка полезли на лоб, слишком уж он себя сдерживал) и поняв что она сделала, поспешила отпустить Изуми и отступила на шаг назад.
- Прости.
- За что? Тебе не за что извиняться, я сама попросила спаринг, ты невероятна! Я даже не успела понять что произошло. Давай ещё пожалуйста, пожалуста пожалуста!
- Считай
- 1,2,3!
Удар левой рукой наткнулся на блок. Розворот. Локоть правой руки почти задел девушку, которая едва успела отклониться. Лия выпрямила руку и кулак врезался в нежную девичью щёку. Изуми отступила на два шага. Быстро сореентировавшись ударила ногой. Лия её перехватила, взяв двумя руками и розвернула. Её соперница сидела на земле потирая ушибленную 5ю точку и улыбаясь.
- Мне не хватает навыков с тобой соперничать.
К ним успели подойти парни. Изуми повернулась к ним и сказала:
- Я думаю что Лия не уступит в скорости Гаю."Майто Гаю? Она что, так шутит?"
- Та нет, мне ещё до него далеко .
- Не сказал бы ( возразил Шисуи)
- Я же едва задела Итачи вчера, а он сражался даже без шарингана.
Сказав это Лия погрустнела, а в голове вновь пронеслось "улитка". Мысленно отругав себя за это девушка попыталась успокоиться.- Ты ей скажешь или я?
Лия в недоумении посмотрела на Шисуи. Он обращался к Итачи.
- Зачем? Ещё зазнаеться.
- Прямо как ты? (Переспросила Лия, и с вызовом посмотрела на "булыжник)" - Так что сказать то?
Лия наблюдала как Шисуи осуждающе смотрит на Итачи. Ей показалось что второй ели сдержался чтоб не закатить глаза. Ей почемуто стало смешно, но она не позволила себе засмеяться.
- Ну ладно... Я пользовался шеренганом, но старался сделать чтоб ты этого не заметила.Лия потеряла дар речи. Сказанное им шокировало её на столько, что она стояла с окрытым ртом. Но удивление быстро сменил гнев.
" Вот гад!"
- Ах ты...да как?.. Ты же...а ещё улиткой обозвал!... да ты...
Девушка набросилась на него, забыв про всю свою сдержаность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...