Нагнав наконец поисковую команду Лия немного успокоилась.
"С ними будет проще найти чем одной. Вот уж кто больше всех удивился моему появлению так это Наруто и Какаши."
- Ты же та вредина что угостила меня тогда и гуляла с сенсеем! А куда ты пропала? Почему тебя так долго небыло? Кстати как тебя зовут то? Мы же так и не познакомились.
Сакура прикрикнула на него.
- Болван, прояви немного уважения. Это же "мечь сотни" или "кровавая камелия", она работала на Шимуру, а потом на 3го хокаге. Командовала отрядом анбу. Ты о ней что, совсем не слышал? 2 с половиной года назад Данзо орал на всю как резаный и хотел обьявить её нукенином и преступником S-класса, но 5я офицыально этого так и не сделала ему на зло. Откуда вы здесь Лия сан?
- Просто Лия, я не на столько старая. Ого, я и не думала что обо мне так много известно. Цунаде сама посчитала что я вам буду полезна раз вернулась домой. Кстати Какаши сан, прочтите это.
Сказала Лия , улыбнувшись и отдавая письмо от хокаге. Она волновалась о том что слишком много времени потратила на всё что задумала. Но так было необходимо чтоб уладить всё и сразу.
" Было бы сложно вытащить Итачи отсюда если бы все они под ногами путались. Получиться ли?"
Какаши же стоял в ступоре перечитывая письмо несколько раз, видимо не веря своим глазам. Та и кто поверил бы на его месте? Передал лист бумаги капитану Ямато, тот лишь коротко кивнул обьявляя что брать обоих и Саске и Итачи нужно живыми, так как старший Учиха больше не являеться преступником в деревне, а важным свидетелем в суде над Шимурой Данзо по делу истребления клана Учиха.
Все присутствующие стояли с открытыми ртами."Ну что сказать? Удивлять я умею".
Все розделились на групы, Лия пошла с Наруто, Хинатой и Ямато. Спустя некоторое время они заметили за собой слежку. Прихвостень Орочемару с двумя парами глаз. Лия встречала однажды этого очкарика во время первого этапа экзамена на чунина. Жаль не смогла его выловить. Сейчас же упустить змеёныша нельзя.
- Я пришол с подарком, здесь всё что мы смогли собрать об Акацки. Ты многому меня научил, Наруто...
"Ну что за бред он несёт. Вот же бесячий тупой гадёнышь, с подарком он пришол, ага щас. Спорим я знаю об Акацки больше твоего. Хоть Орочемару и был их членом, во всех смыслах этой фразы, тех, кто появился после его ухода он не знает. О их лидере тоже мало что извесно, только то, что есть ринеган и странные вкусы в выборе нижнего белья. Откуда это знает рыбина думать не хочеться. Так и представляю как он роется в ящике с трусами или того хуже. Фу, жесть"
Как только Кабуто пытался сбежать Лия молниеносно сложив печати создала 3х клонов и утыкала очкастого льдяными иглами, от чего тот стал похож на ежа.
- Ты что сделала?
Тихо спросила Хината зажимая рот рукой.
- А надо было его просто отпустить чтоли? Да жив он, такая тварь не сдохнет. Так он вам нужен или нет?
Последние слова были уже адресованы Ямато. Тот только кивнул и связал Кабуто. Да, в планы не входило брать его с собой, но если уж он сам вылез, нельзя было отпускать. Мало ли что этот псих может ещё натворить.
Их внимание отвлёк огромный взрыв посреди леса.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...