(Написано под песню konfuz - утипутишка😊)
На часах где-то 8 часов утра, но Лия уже давно не спала. Просто лежала с закрытыми глазами и думала обо всём и сразу. О прошлом, о настоящем. Ей надо понять что же делать дальше. Итачи ещё нет, его "скоро буду" затянулось на неделю. Раны почти все зажили, а те что остались особо не болели если их не трогать. Она слышала что он сделал с младшим братом и ей досмерти хотелось выдать ему отличный подзатыльник. Разве можно так с младшими то? Хоть Саске ещё та заноза в заднице, но Итачи уж слишком переборщил. Мало того что руку сломал, так ещё и силой глаз добил. Можно ведь разницу в силе и помягче показать. Зачем заставлять младшего брата ненавидеть себя? Чтоб не пытался найти? Возможно, но как-то уж слишком грубо.
Тут она почувствовала чьё-то нежное прикосновение пальцев на щеке. Её гладили так аккуратно, будто боялись розбудить. Лия открыла глаза и увидела Итачи, сидевшего на краю кровати.
- Прости, не хотел розбудить.- Та ничего, я давно не сплю. Просто думала.
- О чём?
"Блин, как вспомню, аж бесит! Просто не могу удержаться."
Шлёпнув смачный подзатыльник, Лия произнесла грозным голосом строгой учительницы.
- И какого чёрта ты сделал с Саске? Совсем уже? Он же ещё маленький и глупый, а ты уложил его на больничную койку. Не стыдно?
Виновато улыбнувшись парень сказал.
- Ты бы его видела. Бежал ко мне с чидори и кричал что убьёт.Ещё раз шлёпнув подзатыльник Лия сказала
- Сам виноват. Так, ладно проехали. Ты там что-то говорил о тренировках. Так когда?
Итачи оглядел её с ног до головы критическим взглядом и отрицательно покачав головой.
Лию же такой вариант не устраивал.
- Нууу у меня уже ничего не болит, я как огурчик.- Думаешь я в это поверю?
Сказал парень с какими-то опасным огоньком в глазах. Он притянул девушку попближе к себе прогладил рукой вдоль позвоночника. От этого движения девушка чуть покраснела, а всё тело покрылось мурашками, по всему её телу розлилось тепло. Девушка прикрыла глаза тихо вздохнув, это ощущение для неё было в новинку, раньше она такого не испытывала от близости с кем-либо. В этом парне явно чувствовалась стихия огня, его прикосновения зажигали её как спичку и она не могла обьяснить почему так происходит. После он чуть надавил в облать повязки. Движение вроде безобидное но Лия сжала зубы почти до скрипа чтоб не издать ни звука. Итачи отпустил её и внимательно вгляделся в её лицо.
- Точно всё нормально ?Спросил он.
- Угу.
- Ладно, если ты настаиваешь. Но в случае чего говори сразу. Ты не совсем в том состоянии чтоб перенапрягаться.
- Да, да я всё поняла идём уже.
Девушка пролетела к шкафу, открывая его, достала кортокий свободный топ, толстовку на замке и лосины в обтяжку з замочками, все чёрного цвета. Это тоже подарок Изуми. Лия вспомнив это чуть улыбнулась. Только взялась за край футболки чтоб стянуть её, но вспомнив что тут не сама быстро обернулась. Итачи с интересом наблюдал за ней.
- А ты не собираешся отвернуться или выйти подождать меня снаружи?
Итачи на это лишь улыбнулся. Если он скажет что уже всё видел и оценил то точно получит и заслужено. Ещё немного полежав и встретившись со злым взглядом девушки, парень встал и выходя за дверь сказал что будет ждать на их месте.
Через 20 минут Лия уже была там. Они начали с тайдзюцу. Хоть её движения и были намного быстрее чем 3 года назад, она явно ему уступала во всём. Пара движений и он уже за её спиной держит руки в захвате. Лия легонько его толкнула, освобождаясь. Так незаметно начало вечереть. Ещё раз, несколько движений и сново он держит её в своих руках.
" Что за чёрт? Почему я не могу и подступиться к нему? А он хорош, во всём. Чёрт, а он стал ещё симпатичнее чем раньше."
Тут Лия заметила что уголки его рта чуть дрогнули, сдерживая улыбку.
" А что если он...?"
Девушка решила проверить свою догадку и перестала просчитывать отаки наперёд, не думала, просто делала, хоть это и давалось с трудом, ведь она привыкла вести бой планируя каждых следующих 2 шага. В этот раз бой затянулся. У неё пару раз почти получилось его задеть. Ещё пара движений и она прижата спиной к дереву, но в этот раз кунаи обоих находились в жизненно необходимых зонах друг друга.
" Чёрт, так и знала что он считывает всё что в моей голове"
- Догадалась в чём дело. Молодец.
Сказал парень возвращая глазам обычный цвет и убирая оружие но не спешил убирать рук с тела девушки. Итачи провёл руками вдоль грудной клетки опускаясь к талии, оставляя одну руку там, а вторую спустил к её пояснице приобняв Лию. Поднял глаза на лицо девушки и , заметив что она изучает его губы, чуть улыбнулся. Он слышал её глубокое дыхание, чуть холодившее его кожу от чего по его рукам пробежали мурашки. Итачи понял что она чувствует то же самое что и он, в ней горит тот же огонь который сжигал его дотла долгими ночами, когда он думал о ней. И сейчас она здесь, рядом, в его руках. Ростояние между ними постепенно сокращалось. Их взгляды встретились, понимая что они хотят одного и того же.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...