- Я же едва задела Итачи вчера, а он сражался даже без шарингана. (Сказала Лия)
Итачи ели сдержал улыбку. Он понимал что его слова здорово девушку задели. Когда он увидел её утром , потерял дар речи. Лия мирно спала свернувшись в клубочек и сопела маленьким милым носиком. Длинные золотые волосы россыпаны по подушке, так и манили дотронуться и погладить их. Она ему казалась котёнком, таким маленьким и обиженным на весь мир. Безусловно сильная, ловкая и не по годам умна но в то же время такая хрупкая, словно хрустальная. Он уверен что всё свободное время Лия тратила на тренировки в отличии от всех знакомых ему девушек. Но так же он встречал этого Шимуру Данзо, который руководил корнем анбу. Ему этот человек совсем ему не нравился. Слишком жёсткий, жестокий, жадный до власти и силы. Итачи прекрасно понял зачем Данзо взял Лию в корень, ведь таких одарённых кунаичи очень мало, сам встречал только пару достаточно сильных, но никого даже примерно её возраста, а намного старше. Он совершенно не мог понять зачем Лия пошла в корень. Все члены этой организации одинаковы, хладнокровные убийцы, без каких каких-либо чувств и эмоций. В них не осталось ничего человеческого, безкомпромисные машины для убийств, для которых не существует ничего кроме задания. Почему-то Лия ему такой не показалась. Может просто ещё не совсем очерствела, не успела. Хотя эмоции скрывала хорошо. Простому человеку, наверное, совершенно невозможно было бы узнать что скрывается за маской безразличия этой девчонки. Лишь когда он использовал шаринган, то увидел часть той бури эмоций что прятала эта девушка, боль тоска, ненависть, скорбь, неуверенность в себе, в своих силах, злость, на себя и на него одновременно. В ней бушует пламя, но она просто мастерски всё скрывала. Глядя на неё можно подумать что это не живой человек, а фарфоровая кукла.
"Очень красивая кукла".
Итачи отганял от себя эти мысли. Ведь если он в ней ошибался это может закончится плохо. А если нет, то она может серьёзно пострадать. Шимура терпеть не может Учих, их сила его манила и пугала одновременно. Итачи мог поспорить что притеснение их клана и растущие недовольства людей деревни результат его действий.
"Из-за нас у неё могут быть серёзные неприятности"
Голос Шисуи вывел его из мыслей.
- Ты ей скажешь или мне сказать?
" Вот чёрт, сейчас же по по-любому беситься будет. И на этот раз точно не остановиться пока мне не врежет хоть раз. "
- Ну ладно... Я пользовался шаринганом, но старался сделать так, чтоб ты этого не заметила, наложив гендзюцу.
" Ну вот, сейчас начнётся"
- Ах ты...да как?.. Ты же...а ещё улиткой обозвал!... да ты последний...
" эх, 3,2,1..."
Девушка набросилась на него, забыв про всю свою сдержанность.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...