17

4.6K 254 25
                                    

Первое что испытала Лия был шок, потом ею начало овладевать другое, совсем забытое ею чувство. Это был  страх. Не за себя, вовсе нет, за Шисуи. Ведь если за ними следят... ох не понравилась ей реакция "отца". Навряд Лие удалось его так легко обмануть. Её инстинкты кричали ей быть предельно острожной.

Она вскочила, открыла окно и быстро затянула парня внутрь крартиры. Также быстро закрыв импровизированую "дверь", зашторила окно и стала поспешно оглядываться по сторонам и проверяя периметр на наличие посторонних любопытных.

" Чёрт чёрт чёрт!. Надо успокоиться, нельзя допускать паники ни в коем случае. Соберись сейчас же!"

Девушка глубоко вдохнула и начала медленно выдыхать, пытаясь унять дрожь во всём теле.
Парень молчал и внимательно за ней наблюдал. Прежде такой он её никогда не видел. Эта девушка всегда казалась ему сильной, смелой и уверенной в себе. Её сила его притягивала, интриговала и завораживала. Хоть она была и младше его на несколько лет, но Лия ему почти не уступала ни в чём.

" Что же могло случиться с ней за то время что мы не виделись?"

Изначально Шисуи пришёл встретить друга и поторопить домой. Не застав его парень уже собирался уходить, но заметил девушку, которая явно была чем-то расстроена и решил поговорить, подбодрить как-то. Но Лия вела себя, мягко говоря, странно, дрожала словно осиновый лист и совершенно не походила на себя привычную. Тут он заметил на щеке девушки отчётливо видимый отпечаток ладони и забеспокоился.

- Что с тобой?

Лия видно что пыталась успокоиться, сделать бесстрастное лицо и улыбнуться. В другой ситуации  если бы дело не касалось самых близких ей людей у неё это может и получилось бы, но не сейчас.

- Ты о чём? Со мной всё в порядке.

Парень продолжил вопросительно смотреть на Лию. Естественно он ей не верил, хотя врала таки весьма убедительно.

"Неужели друг мог...? Нет, это точно не Итачи. Он просто не смог бы так поступить с ней. "

Шисуи отлично знал, что она нравиться им обоим, хоть Итачи и старался это скрыть. Может из уважения к чувствам Изуми, а может у него есть и другие причины. Но самое очевидное он просто не мог признатся себе в симпатии к этой девчушке. Это беспокоило Шисуи и заставляло немножко (на самом деле ещё как множко) ревновать, хоть он и понимал что выбор остаёться за ней. Выбрав одного, Лия не желая того обидит другого. Хотя, девушка, казалось, держит дистанцию от обоих, переводя не слишком тонкие намёки на свидание в шутку или просто меняя тему. Но сейчас всё это отошло на втрой план. Он никак не мог понять в чём дело и это заставило невольно напрячься.
Поняв что парень не отстанет, Лия шумно выдохнув сказала.

- Особо ничего не произошло, правда. Не стоит беспокоиться.  Просто не слишком приятный розговорс с отцо....с Данзо-саном. Обычные отношения между начальником и подчинёнными.

- Шимура Данзо твой отец?

Лицо парня вытянулось, а глаза стали по 5 копеек. Это самое неожиданное что ему могло прийти на ум.

- Нет, но он разрешает так себя называть после выпускного экзамена.

- Того самого, на котором...?

- Да...

Он видел что Лия не очень то настроена на разговор. Парень заулыбался самой  милой улыбкой на которую только был способен и тихо произнёс.

- А пойдём прогуляемся.

Девушка стала бледной как стена, но парень настаивал.

- Идём идём, подышать воздухом тебе нужно, проветришся. Ничего не случиться, я обещаю.

Она очень беспокоилась за него, но отказать ему не могла. Его голос казался таким успокаивающим  что капля его уверенности передалась и ей. Всё-таки он один из сильнейших шиноби их поколения и обещания всегда сдерживает.
Они вышли во двор. Молча и неспеша молодые люди двинулись вдоль плохо освещённых улиц.
Парень не прекращал улыбаться и пытался завести розговор о всяких пустяках. Отвлекать от грустных мыслей он прекрасно умеет. В этом, как впрочем и в остальном, ему просто небыло равных. В этом человеке всегда был какой-то особенный огонь, согревающий всех в зоне его поражения и, казалось, был способен растопить любой лёд.
Девушка немного отвлеклась и начала по-тихоньку успокаиваться. Рядом с ним ей было спокойно, он умел разряжать обстановку, что тут сказать. Шисуи явно интересовало произошедшее этим вечером. Но парень на неё не давил, давая время прийти в себя, за что девушка была ему весьма признательна.

Итачи и тыМесто, где живут истории. Откройте их для себя