Вечерний лес скрывал под своими лохматыми шевелюрами практически всё. Даже лунный свет, с трудом пробивавшийся сквозь них, пропускал с неохотой. 4 фигуры замерли друг напротив друга, 3е мужчин и девушка. Двое из них в чёрных плащах, с высоким воротом казались бы почти незаметными в тени многолетних великанов если б не рисунки красных облоков на их одежде. Двое оставшихся же в форме отряда анбу деревни скрытой в листве.
- Все 4 мимо, розтерял навыки, а Итачи?
- Уверена?Сказал парень и послышался глухой взрыв. Ветки огромного дерева начали падать вниз. Пока девушка уклонялась от них, её напарник уже дрался с одним из членов акацки.
- Ты же тот самый отступник, убивший весь свой клан. И каково это, совесть не мучает?
- Не знаю. А спрашивал своего капитана на счёт её совести.
- О чём он?
Девушка скрипнула зубами, но ответила, не открывая взгляд от хищно ухмылявшегося соперника, он казался ей болие опасным чем сам Итачи.
- Вся информация обо мне есть в личном деле. После прочтёшь
Но Учиха продолжил
- Да прочтёшь, если не погибнешь раньше от рук своего командира. Ей не впервой жертвовать товарищами, для выполнения мисии, да Лия?
Девушка не нашла что на это сказать, она поняла о чём он. Итачи знал что Лия тоже была там, когда Шисуи прыгнул вниз и истолковал всё по своему. Сердце защипало от обиды, ведь парень подумал что она могла предать их. Немного порозмвслив до неё дошло что со стороны всё выглядело именно так, но разве она не зашлуживала доверия, или хотя бы шанса высказаться?
" Итачи, если ты обо мне такого мнения, почему же не убил?"
Этот вопрос засел в её сознании, она должна была его задать, но как?
"Чёрт! Не сейчас!"
Ели справившись с собой и вернувшись в действительность девушка крикнула напарнику.
- Не смотри ему в глаза!
Но опоздала. Её подчинённый уже лежал без чувств на земле. Теперь же она одна против двоих.
- Что нам делать с этой мышкой, Итачи сан?
- Можешь идти, я сам.Ухмыльнувшись напоследок, он розвернулся уходить. От его ухмылки, скорее похожей на звериный кровожадный оскал, тело пробивала дрожь. Та и сам он не походил на человека вовсе, скорее на монстра из страшилок, которые дети розказывают у костра.
"И как с таким сражаться? Что с ним забыл ты?"
Подумала Лия. В её маленькой голове роились сотни мыслей и вопросов на которые она не могла найти ответ. Может она и вовсе не знала этого парня, может он совсем не такой, каким видела его Лия. Откуда он знает о её прошлом? Ведь она сказала это лишь Шисуи, но он не мог никому сказать этого. Значит остаёться только Данзо, ведь тогда он розпределял задания и только он мог присечь востание таким путём и естественно не без выгоды для себя. Заполучив глаза сильнейших шиноби клана Учиха, он остался практически безнаказанным.
"Сукин сын! Когда-нибудь ты получишь своё, уж я прослежу".Из роздумий её вырвал Итачи, возвращаяя к действительности.
- И что же ты не нападаешь?- Почему ты меня не убил?
Не выдержав, девушка озвучила главный мучивший её вопрос.
Итачи же лишь ответил- Могу исправить это сейчас.
Девушка не успевала следить за его скоростью, пропуская половину наносимых ударов. Она не могла поверить что это тот Итачи, с которым они дружили, с которым бегали играли в догонялки и прятки, что это тот человек, который ей нравился и занимал её мысли последние 3 года. Хоть она и называла его в шутку "булыжником" и "льдышкой", видела что таковым он небыл. Но сейчас...сейчас он сполна оправдывал все эти прозвища. Все её тренировки не дали ей нужного результата и сейчас, стоя здесь она почувствола себя жалкой и безпомощной перед ним.
Удар, ещё удар и ещё и вот она стоит прижата спиной к дереву, а возле её шеи приставлен кунай. Она могла использовать стихию льда, технику которую выучила "сотню ледяных игол", но не хотела, тогда Лия его убьёт и всё закончиться здесь и сейчас. Если он погибнет от её руки она себя никогда не простит.
"Шисуи уходя из деревни просил хорошенько врезать Итачи по шее когда встречу. Но у меня как обычно не хватает сил. Я не могу никого спасти, не могу сблизиться с людьми, заслужить их уважение и доверие. Я ничего не могу..."Если ей суждено погибнуть от его руки, она уже не возражала
ВЫ ЧИТАЕТЕ
Итачи и ты
FanfictionЕсли бы можно было менять историю своими руками, благодаря силе воли и упорству стать сильнее, стать человеком на которого хотели бы ровняться другие, получить парня о котором все в тайне мечтают...ах если бы... Или всё же это возможно? Меня зовут...