5 часть

726 32 3
                                    

«Я ему правда интересна» — эта мысль крутилась у меня в голове ещё очень и очень долго.

С этой мыслью я уснула, так и не сделав уроки. Стоп. Завтра же суббота.

Проснулась я специально пораньше, чтобы «застать» его не спящим. По нашим часам было около 6 утра, у них же было 7 вечера. Ещё толком не проснувшись, я зашла в инстаграм. Он был в сети 47 минут назад. Заметив уведомление о новой публикации, я зашла посмотреть: он загрузил фотографию потрясающего заката на фоне океана. Подпись была довольно непонятная и интригующая:

«Today's sunset only for...😻»

(Сегодняшний закат только для...😻)

— Тааак. Стоп. Это то, о чем я подумала? Неееет, не может такого быть! Просто не может быть! — я чуть было не свалилась с кровати от такой «новости». И все же, я очень хотела проверить, адресовано ли это мне или же просто романтичная подпись для новой шумихи вокруг него?

Эта мысль не давала мне покоя всю следующую неделю, в течение которой мы с ним очень активно общались. Дошло всё до того, что я рассказала о себе всё. Все что можно и что нельзя. Начиная от супер неудачных ситуаций в школе, от которых мне безумно стыдно, заканчивая своими душевными переживаниями. Я ему даже рассказала, что никогда не имела парней, и противоположный пол совсем не интересуется мной. На удивление, ему было очень интересно меня слушать. Взамен, он рассказал пару историй из своей жизни, которые нигде не разглашал. Вот вы знали, что в школе с ним никто не хотел сидеть за одной партой, потому что считали его «не таким как все» из-за еврейских корней? То, что его избил старшеклассник в 8-м классе настолько, что он не снимался в кино около месяца, но всем рассказывал, что болел? Остальные истории разглашать не буду, так как они очень личные для него.

Я себя чувствовала его настоящим другом и помощником, иначе бы он не рассказывал мне такие вещи. Хотя непонятная мысль «Зачем он рассказывает это мне. Что-то тут не так» всё ещё крутилась в голове.
Такими темпами мы общались целый месяц. Февраль подходил к концу. С каждым днём я узнавала все больше о нем. Мы с ним созванивались по скайпу, да, настолько далеко зашли «наши отношения». Первый звонок был для меня самым ужасным в плане того, что я очень трусилась и постоянно тупила. Но его это даже забавляло. Он не смеялся надо мной, а только умилялся. Ради нашего с ним общения я записалась на курсы английского и за полмесяца натаскала свои знания до такого уровня, что понимала практически всё, что он мне говорил. А вы помните, какая беда была в начале общения? Переводчик был моим самым постоянно-используемым приложением, сейчас же самые часто используемые — это, конечно же, инстаграм и скайп. Я уже начала подозревать себя в том, что влюбилась в него на расстоянии, а не по картинкам в интернете. В кино он обычно играет опасного хулигана, а тут такой вежливый, заботливый и милый. Каждое его сообщение, каждое произнесенное вслух предложение заставляло влюбляться больше и больше.

Вы даже не представляете, какой он хороший! Даже в интервью он не такой искренний, как на видео связи, когда сидит в растянутой футболке, с взъерошенными волосами на фоне обычной комнаты. Сначала я готовилась к его первому «звонку» очень тщательно красилась, заплетала волосы и надевала чистые вещи. Сейчас же я сижу перед ним в папиной серой толстовке, с маленьким пучком, который я еле собираю из своего каре, прыщавым лицом в маске, даже не запариваясь о том, как я выгляжу.
Наш максимальный по времени звонок длился 7 с половиной часов, большую часть мы с ним просто обсуждали наболевшие темы, проблемы и последние новости в мире, остальное же время проводили за одновременным просмотром кино или просто молчали, делая своё домашнее задание.

Похоже, между нами возникло доверие.

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя