POV Финн
В тот день, когда она улетела в Москву, мы начали собираться в свой рейс. Я обманул, что скоро улетаю на съёмки в Атланту, чтобы успеть подготовиться к её Дню Рождения. Я с Милли и Сэди должны будем лететь своим самолетом, а Мэдди вылетает из Нью-Йорка. Наш рейс поздно ночью.
09:21 pm
«Я очень скучаю» — напечатал я, согнувшись на краешке кровати в номере, в то время как девочки уже собирали чемоданы. Прошло только несколько часов после её отлёта, а я уже безумно скучаю. Самое интересное, что она совершенно не ожидает нашей скорой встречи и думает, что увидимся мы не скоро, так как у меня, якобы «съёмки». Мы придумали это специально, чтобы сюрприз получился грандиознее. Так же, заранее договорились с её родителями о нашем «приезде», чтобы не было недомолвок.
10:13 pm
«Как долетишь — сразу отзвонись»
12:01 pm
«Ты прилетела? Как себя чувствуешь?»
Это был её первый перелёт без меня. Как она там?
Чтобы развеется перед рейсом, я решил быстро сходить на небольшой мост. Проведя долгие поиски нашего с ней замочка, я всё таки его нашёл. Чёрный маркёр был ещё свежим, будто его раскрасили пару часов назад, а вот ручка стала немного ржаветь.
«MaFinn» — вот, что там было написано. Я сфотографировал его и отправил ей.12:34 pm
«Я сейчас на том мосту. Смотрю на наш замочек»
01:00 am
*Фотография*
Она почти сразу написала мне ответ:
«Я уже на земле. Полет прошёл хорошо. Я поспала. Чувствую себя плохо» — я уж было подумал, что что-то случилось, раз она молчит. Так непривычно слышать от неё такие слова. Лучше поторопиться, если не хотим впопыхах бежать к аэропорту.
2:13 am
Я безумно устал и хочу спать. С девочками тоже самое, но нужно держаться и не заснуть при входе в самолёт. Если уж решили поздравить таким необычным способом, то отступать нельзя, тем более, я ни разу не сомневаюсь в нашем «плане». Совсем скоро я её снова увижу. Как же я хочу ускорить время. Остаётся четыре дня до её шестнадцатилетия. Милли уже купила ей какое-то платье, я его ещё не видел. Всё успели сделать за меня, зато мой подарок будет одним из самых главных для Маши. Я решил подарить ей огромный ежедневник, который будет весь обклеен нашими фотографиями, её снимками, наклейками, билетами с самолёта, фотографий с мест наших прогулок, вещи, которые ассоциируются у меня с ней и конечно же длинные тексты о моем особом отношении к этой девушке. Всего в этом блокноте около ста чисто белых страниц, и из них я уже полностью заполнил около семидесяти. Доделаю в самолете и уже на месте. Мне пришлось долго бродить по городу, в поисках идеального ежедневника с пустыми страницами и красивой обложкой. Потом я затарился канцелярией: ножницы, карандаши, фломастеры, краски, блестки, стикеры, наклейки, цветная бумага, глитер, патчи. Некоторые фотографии у меня полароидные, что придают особого уюта и атмосферы для дневника. Я старался над этим сутками напролёт, иногда делая перерывы на еду, чтобы всё успеть. До сих пор удивляюсь, как она меня не застукала с ним, ведь каждый раз, когда я что-то делал, она входила в комнату и я судорожно прятал его под бумагой или вещами, делая серьезный вид, якобы я навожу порядок на столе. Я великий конспиратор. Сначала на белый лист я приклеивал большие и очень маленькие фотографии, потом делал подписи, затем приклеивал наклейки, стикеры, Напоминания, заметки, нелепые рисунки. На других страницах я писал стихи собственного сочинения, которые нигде не были размещены. Их я писал во время нашего с ней знакомства, совместного отдыха или прямо во время разукрашивания ежедневника.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️