10 часть

674 29 2
                                    

— Да, сама знаю. Все мои друзья их обожают и говорят о том, что мне с ними очень повезло. -мне стало приятно, что Финн и родители сразу нашли общий язык.

— Маша, идите за стол! — сказала мама.

— Сейчас! Только переоденемся! —ответила я.

Я вытащила из комода белую футболку, темные леггинсы и пошла в ванную переодеваться. Когда я вышла, Финн ещё одевался — я приоткрыла дверь в свою комнату и увидела, как он снимает футболку...

Ничего, кроме спины я не увидела, но ровно до того момента, как он услышал, как я вошла, и повернулся. Его чистая футболка была надета только до локтей.. Эти две или три секунды молчания заставили меня так раскраснеться, что Финн, не раздумывая тут же надел футболку, будто ничего и не было.

Когда спустя эти секунды я пришла в себя, после увиденного, то тут же выдала.

— Прости пожалуйста, я не должна была заходить раньше, просто думала, что ты  уже оделся и поэтому... — второпях извинялась я.

— Да, ничего страшного. Я тоже, вполне случайно, мог бы зайти в такой же момент, когда переодевалась бы ты. — он тоже немного засмущался.

— Ладно, пойдём... — сказал Финн и прикоснулся своими нежными пальцами до моих, потянув за собой на кухню.

Обычно в фильмах, когда герои ещё стесняются брать друг друга за руки, то просто касаются пальцами. Это было примерно так же. Очень мило и неуклюже.

За ужином родители спросили у Финна, чем он занимается, ведь в тот день он им видимо не рассказал.

— Я с восьми лет снимаюсь в кино. Уже снялся в двух сериалах, нескольких фильмах и музыкальных клипах. Прямо сейчас я снимаюсь в двух фильмах. Стараюсь совмещать работу с учебой. Так же, параллельно, занимаюсь музыкой — пою со своей группой, иногда даю концерты и собираю полные залы... Год назад перевёлся на домашнее обучение, потому что очень плотный график и я просто не успеваю ходить в школу — съемки каждый день. — сказал Финн.

Ах, да, забыла сказать. Финн научился довольно хорошо разговаривать на русском. Конечно, от акцента он ещё не избавился, букву «Р» произносит плоховато. Но тем не менее, он понимает все русские слова и старается не путаться во временах (прошедшее, будущее и настоящее).

— Кстати, Маш. Мы завтра уезжаем вечером с нашими знакомыми на два дня на море. Детей с собой не берём, там только взрослые будут.

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя