14 часть

577 29 4
                                    

Когда мы легли, то уже не стали сидеть в телефонах, а просто болтали обо всём подряд, иногда упоминая недавний неловкий момент. Уснули мы в 1-2 ночи слушая музыку по телефону.

Проснувшись рано утром, я сразу же встала и пошла умываться. К моему приходу Финн ещё не проснулся, поэтому я решила взять инициативу в свои руки:
Подойдя и наклонившись над его головой я прошептала на ухо.

— Вставай, соня, проспишь всё на свете... — я это сказала настолько тихо, что у него зачесалось ухо.

Открыв медленно глаза он посмотрел на меня очень сонным взглядом. Одним движением он схватил меня и повалил на кровать. Я начала смеяться, потому что он стал меня щекотать, а я ее безумно боюсь:

— ХВАТИТ!!!! — я очень громко пищала и кричала, он же продолжал щекотать и смеялся.

— Ладно, хорошо.. Не буду. А то еще подумают, что тебя тут режут. — он ухмыльнулся и встал с кровати.

Я продолжила лежать, пытаясь отдышаться.

Понимая, что нужно уже собираться, я принялась искать вещи в школу. Я выбрала обычную блузку с длинным рукавом и юбку чуть выше колен. Всё ещё в пижаме, я пошла на кухню делать завтрак - я кинула две пачки каши и залила их кипятком, накрыв тарелкой сверху. Пока Финн был в душе, я успела пролистать ленту в инстаграме, убедившись ещё раз, что фанатов нашей пары «MaFinn» стало ещё больше. Таких аккаунтов стало безумно много, «мы» даже обогнали профили «Jillie» (Милли&Джейкоб) ; «Fillie» (Финн&Милли) и уже догоняли по подписчикам самый известный шипперинг «FACK» (Финн&Джек), хотя я сама не понимаю, зачем шипперить двух парней, если они просто прикалываются, и делать из этого культ. Тем более, у обоих есть девушки.

Мои мысли прервал вошедший на кухню Финн:

— Где завтрак? — нагло спросил он.

— На месте. Только тарелку убери с чашки. — я указала пальцем на стоящую пиалу с кашей.

— Каша? — он посмотрел на меня так, будто ожидал шведский стол.

— Ну, да. Каша по утрам полезна. Она ещё и вкусная. — сказала я, ковыряя ложкой в ней.

— Сто лет кашу не ел. Постоянно «сухомятничаю» или ем в ресторанах.. — он взял в рот ложку.

— Привыкай. Теперь будешь есть нормальную еду. — сказала я и улыбнулась.

Спустя 10 минут мы уже доели и пошли одеваться. Я уже приняла душ и зашла в комнату. Сняв с себя пижамную футболку я отвернулась от Финна и прижала ее к груди, чтобы закрыться, одновременно потянувшись за лифчиком. Финн ещё имел какое-то чувство такта, поэтому отвернулся.

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя