28 часть

382 15 1
                                    

— Ты думаешь, там очередь за твоими купальниками на вечеринку к Милли? — он улыбнулся и скрестил руки на груди смотря на меня.

— Может быть, может быть. — ответила я и стала дожёвывать не полезный хот-дог. — Дай салфетку и пойдём! — указала я парню на стопку белых салфеток, которые нам дали бесплатно в кафе.

— Нужно велики ещё отогнать обратно.

— Позвони этому мужику, пусть тут их заберёт, оставим их здесь под деревом — тут все равно никого нет — предложила я и целившись в мусорное ведро, кинула скомканную салфетку.

— Он написал, что находится в этом районе, поэтому заберёт их через десять минут — сказал Финн глядя в свой телефон.

— Ну и отлично! — ответила я и села обратно на скамью, облокотившись на крону дерева.

Дождавшись его, мы благополучно вернули велосипеды, поблагодарили его и пошли пешком до ближайших магазинов. Открыв в телефоне карту, я посмотрела ближайший ТЦ - это был «Долфин Молл». Пройдя первые двадцать минут по ужасной жаре, мы решили поймать такси и проехать с ветерком следующие пятнадцать. Если бы шли пешком всю дорогу, то были бы на месте только через два часа. 

Как только мы подъехали, я сразу же расплатилась и вышла из машины, вслед за мной вышел кудрявый. Подойдя к самому зданию, он мне показался очень маленьким, но войдя вовнутрь — ошарашил своими размерами. Вокруг было столько бутиков, магазинов, а в них столько людей. Я была в приятном шоке и не могла сделать и шагу:

— Чего встала? Пошли! — сказал парень и взял меня за локоть. Я лишь послушно двинулась за ним, всё также продолжая глазеть на витрины с дорогими брендами. Вдалеке я увидела родной Forever 21:

— Давай начнём с него? — я стала идти к главному входу.

— Ладно... — ответил парень с небольшим удивлением. Зайдя в магазин, я сразу же подошла к продавцу-консультанту и спросила где отдел с купальниками:

— Стеллаж с купальниками в самом конце, рядом с шортами. — ответила мне девушка и продолжила раскладывать футболки. Я спокойным шагом двинулась прямо.

Через пять минут, в моих руках было уже пять разных, не похожих друг на друга, купальника:

— Пошли в примерочную!! — радостно сказала я и посмотрела на УЖЕ уставшего Финна, который сидел на диване. Взяв номерок от примерочной, я прошла вдоль длинного коридора со светодиодами на потолке и открыв шторку, задёрнула её до конца.
Когда я стала снимать футболку, то из верхней одежды осталась только в шортах и тут:

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя