6 часть

704 34 0
                                    

Похоже, между нами возникло доверие.

Я влюблялась в него заново каждый день. И уже собиралась признаться, но боялась, что он отвергнет это, или в худшем случае, перестанет общаться, чтобы не давать ложные надежды. Я долго решалась с этим шагом и все же не знала, как ему об этом сказать.

Я решила пойти из далека и загрузить своё обычное фото, которое планировала опубликовать, но с подписью:

«There's always a chance when there are feelings⭐️»

(Всегда есть шанс, когда есть чувства⭐️)

Финн лайкнул эту публикацию сразу же, как только я ее добавила. Как будто бы он поставил уведомления о выходе новых публикаций.

У меня дрожали руки, я не знала, что ему ответить, если он задаст такой вопрос. Но тут Финн набрал меня по скайпу. Сначала я долго не отвечала, но потом выдохнула и нажала на зелёный звонок.
Пауза. Долгая пауза. Потом его слова (без английского):

— Привет, Маш, давно не созванивались, как ты? Как написала контрольную?

«Странно», подумала я. Он не будет устраивать допрос? Ну, ладно.

— Ой, знаешь, в принципе, в принципе, не плохо, не учитывая тот факт, что я ее полностью списала прямо на глазах у учителя, — я начала смеяться, но не от этой истории, а от волнения по поводу подписи. Он тоже начал смеяться.

«Ладно, не буду у него ничего уточнять, захочет — спросит».

—А я сегодня так устал на съемках, все было так долго и нудно. Я только пришёл домой и сразу же тебя набрал, — он улыбнулся и сделал сердечко из пальцев.

— Погоди, погоди, дай сфоткаю,  — сказала я и достала телефон.

— Ок, давай,  — он сделал сердечко ровнее.

— Скинь мне, я в избранное добавлю, — сказал парень и взял в руки телефон.

Ничего не ответив кроме «угу» я отправила ему фото. Мне было очень приятно, что он добавит нашу первую с ним фотографию в избранное. Это так мило.

Продолжая держать телефон в руках, он задал мне тот самый роковой вопрос:

— А что у тебя за подпись такая под фото? Ты это кому-то адресовала? — он посмотрел на меня с ухмылкой (полностью уверена на все 100%), в надежде услышать «Финик, я должна признаться, я люблю тебя!». Но я не хотела раскрывать все карты первой, тем более прямо сейчас, поэтому ответила:

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя