26 часть

307 14 0
                                    

Проснулась я от резкого уведомления и яркого света в лицо. Открыв один глаз и посмотрев на вибрирующий телефон я увидела «6:34 am».
Затем разблокировав телефон с недовольным лицом я увидела сообщение от Ноа в Директ:

«Мы можем увидеться через два часа на первом этаже? Мне нужно кое-что тебе рассказать. Это срочно»

— Боже, зачем же так рано писать? —тихо, недовольным голосом прошипела я и выключила телефон, чтобы не светил в глаза и уснула дальше.

Проснулась я уже в 8:01, за полчаса. Так как спускаться по лифту пару минут, то я не особо рвалась вставать. Финн проснулся вместе со мной и повергнув голову ко мне сказал:

— Ммм.. доброе утро! — он потянулся, а затем приблизился, чтобы поцеловать.

— И.. извини, но мне нужно собираться. — я положила ладонь ему на губы, тем самым остановив настойчивого парня.

— В чем дело? Ты куда? — он немного расстроился.

— Да так, по делам. Я на первый этаж спущусь и сразу же обратно. —ответила я и вскочила, чтобы надеть джинсовые шорты и футболку. Он всё ещё смотрел на меня недоверчивым лицом с приподнятой бровью, продолжая лежать на кровати, но опершись на одну руку.

Я даже ничего не позавтракав выбежала из номера и послала воздушный поцелуй кудрявому. Только уже подходя к лифту, я обнаружила, что оставила телефон там.

— Не буду возвращаться уже.. — я махнула рукой и зашла в открытую дверь.

В лифте было написано, что уже 8:12. Я вышла намного раньше:

— Ничего, подожду его в холле. —подумала я и стала стучать ногой по полу.

Через пару минут я уже была на первом этаже. Оглянувшись вокруг я увидела согнутого парня на одном из диванов. Он держал телефон в руке, видимо думая, что я ему отвечу. Медленным шагом я стала подходить к нему, он заметил меня не сразу, а когда увидел, то был приятно удивлён, что я вообще пришла:

— П.. привет. — он поднялся и стал ерзать руками по ногам он нервов.

— Успокойся. Все в порядке. Что ты мне хотел рассказать? — ответила я ему со спокойным голосом.

— Присядь.. — сказал он и плюхнулся на мягкий диван.

— В чем дело? — я аккуратно села на краешек рядом с ним и сама уже стала нервничать.

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя