«Пусть твоё сегодняшнее утро будет таким же прекрасным, как и наша с тобой первая встреча.» — я очень заулыбалась - мне было так приятно получить цветы от своего «тайного поклонника», который сейчас дрыхнет на кровати.
Поставив цветы на место я зашла в комнату и подошла к кровати. Присев на краешек я тихонько сказала:
— Просыпайся..солнышко... — я стала водить пальцами по его лбу, отодвигая падающие пряди на лицо.
— Мммм...не хочу! — он зажмурился ещё сильнее и сказал это недовольным тоном.
— Даваай!! — сказала я и стала вытягивать его за руки, он вырвался и упал обратно на подушку, — «Нееет..» - сказал он.
— Ну, ладно... — я взяла подушку и улыбнувшись кинула в него со всей силы, попав прямо на лицо.
-Ааай! Ты что!? — он тоже улыбнулся и встал на кровать, так же целясь в меня. Так как ещё пять минут назад он спал, то не мог нормально стоять. Он кинул и попал мне на спину — я ответила тем же. Побесившись и разгромив весь номер мы всё же решили пойти и позавтракать, но не в номере, а как все - спуститься на завтрак вниз, в ресторан при отеле. Так как гости здесь только «звездные», поэтому никто особо не заморачивается о своём внешнем виде, но я всё же нацепила вместо пижамы белое кружевное бра, больше похожее на топ. Не хотелось одевать полноценный лифчик, а кружево - просто идеальный выход. Надев сверху большую футболку Финна и чёрные леггинсы я принялась ждать своего избранного. Он надел обычную футболку и спортивные штаны. Оба из обуви выбрали обычные белые конверсы и закрыв номер картой двинулись в сторону лифта. Что же мы делали в лифте на протяжении целой минуты? Конечно же, как и все пары, трепетно держались за руки и переглядывались друг на друга, будто познакомились только вчера. Было какое-то суперприятное ощущение внутри. Может, из-за цветов? Я совсем забыла его поблагодарить.
Пройдя в сам ресторан мы прошли к шведскому столу. Я взяла обычный английский завтрак из яичницы с тостами и беконом, а Финн предпочёл кашу на молоке и творожную запеканку. Попутно захватив себе стакан персикового сока и стакан воды Финну я прошла к столику, он сидел уже там и уплетал за обе щеки кашу:
— Что, так вкусно? — спросила я и поставив поднос улыбнулась ему.
— Не то слово! — сказал Финн с полным ртом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️