— Что случилось!??? — вырвалось у мамы, которая выпучила глаза от увиденного.
Но я прошла мимо, к себе в комнату, и захлопнула дверь так, что она чуть было не сорвалась с петель. Да, я ударила ею с такой силой.
(Можете включить песню
Harry Peat - Looking Back ⭐️)Такой истерики у меня не было ещё никогда. Я никого не впускала в комнату, а только взахлёб рыдала и проклинала каждую минуту, проведённую с ним. Вспомнились все самые тёплые моменты: первый разговор в Скайпе, к которому я так тщательно готовилась...первая слеза, спустившаяся с его бледной щеки и затем долгая разлука в несколько недель. Господи, а первая встреча... Как сейчас помню : сердце сжимается, стучит как бешеное и я вижу выходящие длинные худые ноги из серого лифта, затем чёрный пуховик..большой стучащий чемодан и шапку в руке..а глаза...Видели бы вы тогда его глаза. Они блестели и сияли ярче звёзд на небе и наполнялись слезами быстрее, чем кувшин водой. То, что я испытала в то мгновение, просто нельзя описать словами. Это ощущение не сравнить ни с чем. Смесь эйфории, счастья и огромного желания заплакать.
Ещё одна секунда и я первая его обняла.
Первое объятие. Такое родное и настоящее. Такое желанное и неповторимое. Я обвила его шею руками и не отпускала, пока они не стали неметь.
Впервые ощутила чувство любви.
Прямо в груди. Такое тёплое и нежное, как прикосновения его пальцев по спине.
Впервые дотронулась до его кудрей, которые впредь видела только на обложках глянцевых журналов.
Впервые испытала такие сильные эмоции, что хотелось кричать.
С ним всё было впервые. Первые эмоции. Первые чувства. Он был моим первым. Я была его первой.
Он без слов посмотрел на меня, и я увидела, как его глаза наполнились слезами. Дальше он просто подошёл ко мне и крепко-крепко обнял. После, он отстранился и убрав ладонью слезы с моего лица поцеловал.
Затем, те самые пальцы, спустились на талию, а после я услышала волшебные слова:
— Я думал о тебе каждую ночь — каждую ночь! — его голос был тихим и немного дрожал.
— Я знаю.. — после последнего слова уже я осмелилась поцеловать его.
Это было лучшее мгновение в моей жизни.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️