За воротами послышались радостные крики по типу: «Ооо, приехали уже! Наконец-то!!». Я полной грудью вдохнула воздух — видимо инстинктивно, так как следующие два или три дня проведу в огромной и шумной компании.
Я широко улыбнулась и взяла Финна за руку. Ворота открылись с помощью пульта, который держала Мэдди. На пороге стояли Мэдди Зиглер, ее парень Джек, её сестра Кензи, Джейкоб и Лилиа. Из всех присутствующих я знала только Джейкоба, а остальных видела только в профилях инстаграма. Лилиа и Мэдди одни из лучших подруг Милли, она часто проводит с ними время. Это можно заметить по её публикациям и историям. Единственное, что я знаю про них, так это то, что они безумно веселые и заводные - любят круто проводить время, а ещё, Мэдди - танцовщица в клипах у Сии и со своей сестрой Кензи снималась в парочке диснеевских сериалах. Про Джека же я ничего не знаю, кроме того, что он парень Мэдди. Не было только Джейдена.
Не совсем люблю вливаться в новые компании, стараюсь обходить их стороной, наверно потому что все чужие и нужно со всеми с самого начала выстраивать отношения. Например, я обожаю когда понимают мои шутки, а я смеюсь с шуток своего собеседника - это одни из самых лучших качеств в дружбе, помимо искренности, честности и поддержки. А в новой компании боишься раскрыть рот и сказать что-то не то, ведь ты только знакомишься с ними. В таких компаниях я стараюсь как можно быстрее влиться в коллектив и поддерживаю любой разговор как могу - соглашаюсь, слушаю и высказываю своё мнение. Так и начинается общение. Этот раз не исключение, но в этой компании есть и друзья, а значит, что я точно не буду чувствовать себя неловко или одиноко, тем более если рядом крепкое мужское плечо, на которое я всегда могу положиться.
Мы взяли наши чемоданы и с большим грохотом маленьких колесиков прошли на территорию участка. Вокруг был газон, стриженые кусты, высокие деревья, фонтаны, а вдалеке виднелся огромный бассейн с шикарным видом. Прямо перед глазами стоял большой дом - я насчитала в нем около шести огромных окон:
— Так, давайте мы сначала покажем вам дом, потому что мы здесь уже ночевали сегодня и знаем что и где. — добрым голосом сказала Мэдди и зашла первой, за ней последовала Лилиа, а парни остались снаружи вместе с Милли:
— Ребят, я вас догоню! — крикнула Милли нам вслед и крепко обняла Джейкоба.
— Любофь. — сказала я и вздохнула, а Финн, поняв намёк, обнял меня за плечо и поцеловал в щёчку.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️