50 часть

220 11 0
                                    

Меня убила любовь. Из самой глубины.

(Можете включить песню The Neighborhood - daddy issues ⭐️)

Кто там говорил, что от ненависти до любви один шаг? Выкусите, суки!! Это не так!!! От любви до ненависти один шаг — и это правда!!!

После этого ужасного дня прошла целая неделя. Мне не стало легче.

Никто из нас обоих не писал друг другу.

Наша последняя встреча была ровно 7 дней назад.

Да, все эти дни мне было не по себе. Рука постоянно тянулась набрать знакомый номер и услышать голос, который я слышал каждое утро и вечер. Но мысли про отказ не давали этого сделать. Если бы я только видел, что она хочет что-то исправить, тогда бы согласился на всё, чтобы дать ей и себе второй шанс. А так...Никакой отдачи и полное отсутствие надежды. Хотя, я всё ещё верю, что где-то в глубине души тлеет маленький уголёк от большого огня, и у него ещё будет возможность проявить себя и разгореться на полную. Как жаль, что этот уголёк потухает с каждым днём всё быстрее и быстрее. Совсем скоро на его месте останется только сгоревшая древесина...

«Ты давно не та, что была со мной, бережно храня нашу любовь...

Не хватает сил сделать первый шаг и всё изменить...»

Последствия расставания зависят от того, насколько долгими и искренними были чувства — у меня же, была настоящая депрессия. Я не видел больше себя счастливым. Не помню, что заставило меня остаться в этом городе на неделю, но тем не менее я так решил. Иногда выходя на улицу, я шёл пешком несколько километров по заброшенным дорогам, чтобы издалека увидеть её дом. В один момент мне даже хватило смелости прийти туда ночью и просидеть до утра на скамье, которая стояла напротив её окон. И теперь я стал так делать каждый день. В них загорался свет только с наступлением сумерек. Очень часто я видел силуэт, мелькающий в комнате. Каждый вечер она, как и всегда, фотографировала закат и каким-то образом не видела меня — сидящего напротив неё.

Почему я это делал? Не знаю. Я не хотел её видеть, но тем не менее приходил. Я не хотел ничего больше о ней знать. Я ненавидел её.

Тогда в больнице, я пытался предложить ей начать всё сначала, но даже не успел договорить. Ей это было не нужно. Я ей уже не нужен.

Не знаю, как я смогу её забыть, ведь наши фотографии всё время будут мелькать в ленте, так как никто ещё не знает о том, что случилось. Без антидепрессантов и нескольких походов к психологу в неделю точно не обойдусь. Не представляю даже, какого ей сейчас.

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя