42 часть

259 13 0
                                    

10:01 am

Я забрал торт. Он получился намного лучше, чем мы ожидали. Осталось его привезти обратно в целости и сохранности.

Около двух часов по дурацким пробкам я кое-как, но добрался обратно в гостиницу и попросил в кафе снизу поставить торт в их холодильник. Девочки оставили в моём номере платье на подарок Маше, чтобы я купил к ним туфли, потому что якобы у них нет времени на это, так как они заняты оформлением и деталями. Нашли спеца по женской обуви, блин. Я знаю только кроссовки, босоножки, на каблуках и кеды. Плюс ещё Мэдди в аэропорту встретить. Просто представьте такую картину: вы гуляете по торговому центру в своём маленьком городке и тут в очередном молодежном магазине встречаете голивудского актера. Ваша реакция? Вот именно. Поэтому я лучше закажу по интернету с быстрой доставкой.

Я подошёл к платью, висящему на вешалке на двери шкафа. Оно было такое красивое. Маша в нем будет настоящей принцессой. Моей принцессой. Скорее хочу увидеть её в нем и пригласить на танец, чтобы все смотрели и умилялись от наших нелепых движений. Это случится уже завтра. Как же я жду завтрашний вечер.

После долгих попыток найти хоть какую-то женскую обувь, я просто стал вбивать известные бренды. На удивление, в этом городе были эти магазины, правда очень мало. Выбор пал на красивые босоножки такого же цвета как и платье, на среднем каблуке. Нажав на кнопку «Заказать» я принялся ждать курьера, который должен был приехать в течение часа. За это время я решил пока заказать шары для одного из элементов квеста по городу. По сценарию, Маша должна была увидеть парня с кипой шариков, который укажет ей на следующий «объект».
На сайте был огромный выбор — готовые букеты, фольгированые цифры, буквы. Идеальным вариантом оказался набор из тридцати матовых шаров разных цветов. Снова кнопка заказать. Снова ждать курьера.

11:56 am

Оба парня приехали вовремя и практически одновременно. Шарики я пустил по всему потолку, чтобы они не занимали много места. Оказывается, я вовремя сделал заказ на босоножки — в тридцать восьмом размере (по российским меркам) осталась только одна пара. Я сложил их обратно в коробку и поставил под журнальный столик. Из-за шаров в номере стало безумно красиво и празднично. Вот прям очень. В этот момент в номер постучались:

— Открывай уже!! — слышалось за дверью. Я прекрасно понял, кто там такой смелый. Открыв, я в этом убедился. В номер зашли Милли и Сэди. У них в руках были огромные пакеты, наполненные разной ерундой:

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя