39 часть

250 15 0
                                    

Я всё ещё обижалась на Вулфарда и знала, что завтра с утра просто получу от него сообщение с сердечком в конце, не больше. Зря я вообще у него спросила про завтрашний день, вот зря.
Микроволновка запищала и я пошла за «готовым завтраком». Сегодня утром, родители предупредили меня, что я больше могу вовсе не ходить в школу, так как весь материал уже натаскала с репетитором, а смысл туда ходить ещё месяц они не видят. Просто напишу экзамены и схожу на выпускной. С чего это они такие добрые?

А в это время, уже начали поступать несколько поздравлений с Днём Рождения, потому что не все же подписчики живут в московском часовом поясе или американском. Всегда очень необычно получать поздравление задолго до самого дня. Многие ребята, которые шипперят нашу пару, подготовили небольшой флэшмоб, какой именно, я не знаю — а пока что, запустили хэштэги #mafinnreunite #tomorrow16 #mafinn22april . Я так понимаю, меня ждёт что-то грандиозное. На завтрашнее утро, родители по моей просьбе заказали шарики с цифрами. Шестнадцать всё-таки. Но почему-то ни единого слова по поводу того, где и как отмечать. Значит дома и без никого.

Весь оставшийся день я провела в кровати, валясь рядом с одеялом в длинной пижаме. Ни одного сообщения от Вулфарда. А в сети он был несколько часов назад. Тоже самое было и с остальными ребятами. После моего приезда никто из них не удосужился поинтересоваться, как у меня дела и всё ли в порядке со мной. Может, это была только временная дружба? Ради хороших выходных и отличного настроения? Я была готова уже ко всему. Нет смысла описывать моё времяпровождение перед сном — интернет, музыка, сериалы, душ и тёплое одеяло, несмотря на то, что за окном больше двадцати градусов.
Я легла спать пораньше, чтобы скорее встретить своё шестнадцатилетие. Всегда такое приятное ощущение внутри, когда перед каким-то очень важным днём, который принесёт тебе целую кучу эмоций, воспоминаний и подарков)

22 апреля. 7:34am

(Можете включить песню
Zayn - Let Me⭐️)

Я моментально открыла глаза и широко улыбнулась. Сегодня мой день. День, когда все будут крутиться только вокруг меня. Довольно приятно. Перед моим лицом была целая туча шариков. Поднявшись с кровати и сев на краешек, я увидела небольшую записку на полу. Содержание было примерно таким:

«Доброе утро, прекрасная леди. Сегодня твой день. Твой День Рождения. Твой шестнадцатый День Рождения. Совсем взрослая уже. Как ты могла догадаться, это небольшой квест. На протяжении нескольких этапов ты будешь получать небольшие призы. Твоя цель — добраться до финишной прямой. Начнём с первого этапа — ты должна привести себя в порядок: прими душ, завари чай, позавтракай, а в холодильнике тебя будет ждать первая подсказка. Удачи!»

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя