Проснувшись, и уже в трезвом уме, я приподняла одеяло и увидела себя голую. О, Боже. Неужели мне это не приснилось? Я действительно это сделала вчера вместе с ним? По телу разлетелся неприятный холодок. Повернувшись ко мне спиной, Финн лежал уткнувшись лицом в подушку и глубоко дыша. Первые минут пять я просто не могла нормально думать и анализировать — мозг был затуманен и зациклен только на одной мысли.
Быстро встав с кровати, я надела обычный белый халат. Выйдя на ту самую террасу я принялась плакать. Там стояло небольшое плетёное кресло с подушками — на него я и уместилась. Так как вчерашний макияж я не смыла, мои щёки тут же стали чёрными от туши и подводки:
— Господи, какая я дура! — говорила я тихо в подушку, чуть ли не захлёбываясь.
На улице было довольно прохладно и я поджала ноги под себя. Мысль о том, что я уже не девственница будоражила мою голову. Я уже не стеснялась об этом думать. Как я могла её потерять так глупо и тем-более по пьяни?
Мои мысли прервал поцелуй в области плеча. Это был он. С полнейшей ненавистью в глазах я посмотрела на него:
— В чем дело, Маш? Что-то случилось? — он говорил очень мило и по-доброму.
— Что? Что случилось? Я тебе скажу, что случилось... — оттолкнув его, я прошла в номер.
— А случилось то, что ты мать твою...воспользовался мной!!! ТЫ ВОСПОЛЬЗОВАЛСЯ МНОЙ! МОИМ СОСТОЯНИЕМ! ТЫ, УРОД И КОЗЕЛ! МУДАК! — я дала ему пощёчину и отошла от него.
Он был просто в шоке. Всё так хорошо начиналось, а тут на:
— Кем я воспользовался? Ты в своём уме? Ты думаешь, что я тебя специально напоил? — с каждым предложением, его голос становился грубее и громче. Он будто пытался достучаться до меня.
— Да! Специально напоил!! И воспользовался моим состоянием!!! — я перешла в крик, слезы текли из моих глаз, я не могла контролировать свои эмоции.
— ТЫ ДУМАЕШЬ, Я БЫ СТАЛ ТЕБЯ НАБУХИВАТЬ ЭТИМ ДОЛБАННЫМ ВИНОМ, ЧТОБЫ ТРАХНУТЬ? ЕСЛИ БЫ Я ДЕЙСТВИТЕЛЬНО ЭТОГО ХОТЕЛ, ТО СДЕЛАЛ БЫ РАНЬШЕ — Я ТЕБЕ ЭТО УЖЕ СКОЛЬКО РАЗ ГОВОРИЛ! — он жестикулировал и громко орал на меня.
Я ничего не ответила, а лишь продолжила рыдать и спустилась на пол, закрыв лицо руками.
(Можете включить песню
Bruno Mars — Talking To The Moon ❤️)Он подошёл ко мне и присел рядом.
ВЫ ЧИТАЕТЕ
ванкувер внутри меня
Fanfictionя просто решила начать смотреть с ним фильмы и загрузила совместное фото в инстаграме, но никак не ожидала, что всё повернётся так оригинал написан на фикбуке, там меня все знают как ынтересную личность❤️