33 часть

359 11 2
                                    

— Тогда в чем проблема? Берём билеты и идём! — сказал Джек и я на него посмотрела, как на придурка.

— Ничего, что здесь огромная очередь? — возмущённо сказала я и посмотрела на жаркое солнце, из-за которого с меня сходил уже пятый пот.

— Я это и предполагала, поэтому взяла билеты заранее. — Мэдди вытащила восемь билетов из своего рюкзака и стала размахивать ими из стороны в сторону.

— А почему ты раньше не сказала? Не стояли бы на этом пекле и не жарились бы как курочка гриль... — ей расстроено ответил Джек и закрыл рукой солнце, которое светило ему прямо в лицо.

— Пошли уже, если хотите искупаться в прохладной воде. — она вприпрыжку пошла в сторону кассы, обходя всех стоящих в очереди. Мы шли за ней, как солдаты за командующим. Шаг за шагом и мы уже рядом со входом. Девушка осторожно протянула билеты контролеру и та, отрезав одну часть всех нас пропустила:

— Хорошо вам провести время!! — сказала добрая женщина в кабине и указала рукой на вход.

Мы сказали ей спасибо и стали двигаться дальше. Моя ладонь вспотела в руке Финна и я её вытащила, попутно вытерев лоб от пота:

— Как же жарко, Боже мой.. — ребята приподнимали пальцами свои футболки, чтобы сделать хоть какой-то «самодельный кондиционер». Мы сложили наши вещи в камеру хранения, но взяли телефоны. Только один вопрос : как мы будем с ними купаться? Благо, я об этом позаботилась и надела водонепроницаемый чехол на весь телефон, потому что без телефона я как без рук.

Дойдя до раздевалки я отдала своему возлюбленному телефон и очки - такие же манипуляции провела Милли, Мэдди и Сэди. Я чмокнула «на прощание» его в нос и развернулась в сторону кабинок. Четверо парней остались стоять на снаружи, в ожидании своих девушек. Не считая Ноа, Сэди отдала просто так ему телефон. Не буду описывать весь процесс — я просто сняла футболку с шортами и вышла обратно. Ежедневные прогулки по стадиону прошли не зря - мое тело было подтянутым и загорелым, так что я первее всех приковала взгляды проходящих мимо парней на себя. Я так старалась не ради мимолетных взглядов, а чтобы быть довольной своим телом, чтобы стоять перед зеркалом и кайфовать. Этого я и добилась. Так же, довольно стройная фигура у Мэдди. У Сэди с Милли очень худощавые ноги, напоминающие маленькие зубочистки. Мне повезло, у меня форма тела - песочные часы. По фигуре чем-то смахиваю на Кули Дженнер (люблю её так называть) — элегантные бёдра, тонкая талия, упругая пятая точка и подтянутые ноги. Настоящая мечта для парня. У одного она уже исполнилась.

ванкувер внутри меня Место, где живут истории. Откройте их для себя